В Екатеринбурге судебные приставы, охраняющие суды, после самоубийства осужденного в московском суде генерала ФСИН усилили контроль. В URA.RU обратились несколько читателей, которые рассказали, что приставы более тщательно досматривают на входе в здания судов. А адвокат Людмила Кнеллер написала целый фельетон по поводу сегодняшнего прохождения в суд.
«Вчера в столице прямо в зале суда сразу после оглашения приговора удачно покончил с собой бывший начальник управления ФСИН. Видимо, по этой причине все суды сегодня с утра стояли на ушах и расширенно совещались, а приставы с удвоенным рвением шмонали граждан на входе. А у меня, как назло, с собой сегодня не просто сумка- баул челночницы с бумагами и папками…», — написала на своей странице в facebook (деятельность запрещена в РФ) Людмила Кнеллер.
В УФССП по Свердловской области считают, что, если приставы и стали тщательнее досматривать людей, то по собственной инициативе. «Усиление не объявлялось, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов работают в штатном режиме. По закону они имеют право проводить личный досмотр, если человек покажется им подозрительным», — прокомментировали URA.RU в УФССП по Свердловской области.
Ранее URA.RU сообщало, что бывший начальник управления ФСИН генерал Виктор Свиридов покончил с собой в Чертановском суде Москвы сразу после оглашения приговора. Он обвинялся в вымогательстве 10 млн рублей у бывшего замдиректора ФСИН Александра Сапожникова. Предполагается, что генерал пронес в суд свой наградной пистолет благодаря тому, что в качестве отвлекающего маневра взял с собой металлическую фляжку с алкоголем. Приставы на входе забрали флягу, вылили ее содержимое, а дальнейший досмотр не проводили.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге судебные приставы, охраняющие суды, после самоубийства осужденного в московском суде генерала ФСИН усилили контроль. В URA.RU обратились несколько читателей, которые рассказали, что приставы более тщательно досматривают на входе в здания судов. А адвокат Людмила Кнеллер написала целый фельетон по поводу сегодняшнего прохождения в суд. «Вчера в столице прямо в зале суда сразу после оглашения приговора удачно покончил с собой бывший начальник управления ФСИН. Видимо, по этой причине все суды сегодня с утра стояли на ушах и расширенно совещались, а приставы с удвоенным рвением шмонали граждан на входе. А у меня, как назло, с собой сегодня не просто сумка- баул челночницы с бумагами и папками…», — написала на своей странице в facebook (деятельность запрещена в РФ) Людмила Кнеллер. В УФССП по Свердловской области считают, что, если приставы и стали тщательнее досматривать людей, то по собственной инициативе. «Усиление не объявлялось, судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов работают в штатном режиме. По закону они имеют право проводить личный досмотр, если человек покажется им подозрительным», — прокомментировали URA.RU в УФССП по Свердловской области. Ранее URA.RU сообщало, что бывший начальник управления ФСИН генерал Виктор Свиридов покончил с собой в Чертановском суде Москвы сразу после оглашения приговора. Он обвинялся в вымогательстве 10 млн рублей у бывшего замдиректора ФСИН Александра Сапожникова. Предполагается, что генерал пронес в суд свой наградной пистолет благодаря тому, что в качестве отвлекающего маневра взял с собой металлическую фляжку с алкоголем. Приставы на входе забрали флягу, вылили ее содержимое, а дальнейший досмотр не проводили.