Депутату Гордумы Перми Игорю Рогожникову заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск. Как рассказали журналистам знакомые с ситуацией источники, это может быть связано с уголовным делом о строительстве дома для детей-сирот в Добрянке.
«Депутат Пермской городской думы Игорь Рогожников объявлен в розыск», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. «По их данным, это связано с уголовным делом о строительстве дома для детей-сирот в Добрянке, в котором фигурируют сын господина Рогожникова Юрий, сын депутата заксобрания Виктора Плюснина Егор и предприниматель Максим Волик», — добавляет издание.
Инсайдеры сообщили газете, что Рогожников уже около года не появлялся на заседаниях Думы и может сейчас находиться в Испании. По версии следствия, его сын и Егор Плюснин некачественно реконструировали здание больницы на Добрянке в жилой дом. Сироты, которым передали квартиры в этом доме, жаловались на то, что жить там невозможно.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Депутату Гордумы Перми Игорю Рогожникову заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск. Как рассказали журналистам знакомые с ситуацией источники, это может быть связано с уголовным делом о строительстве дома для детей-сирот в Добрянке. «Депутат Пермской городской думы Игорь Рогожников объявлен в розыск», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. «По их данным, это связано с уголовным делом о строительстве дома для детей-сирот в Добрянке, в котором фигурируют сын господина Рогожникова Юрий, сын депутата заксобрания Виктора Плюснина Егор и предприниматель Максим Волик», — добавляет издание. Инсайдеры сообщили газете, что Рогожников уже около года не появлялся на заседаниях Думы и может сейчас находиться в Испании. По версии следствия, его сын и Егор Плюснин некачественно реконструировали здание больницы на Добрянке в жилой дом. Сироты, которым передали квартиры в этом доме, жаловались на то, что жить там невозможно.