В Курганской области мать и дочь обязали выплатить долг за умершего главу семейства. С исковым заявлением в суд обратились представители банка, указано в материалах дела.
«Суд решил исковые требования банка <…> о взыскании задолженности по кредитному договору умершего ФИО1 удовлетворить. Взыскать [c наследниц] в пользу банка задолженность в размере 143 374,32 копеек, а также расходы по уплате госпошлины в размере 4067,49 копеек. Всего — 147 441,81 копейка», — написано в документе на сайте Далматовского райсуда.
По словам ответчицы, она ничего не знала о кредитных обязательствах супруга, деньги, полученные в заем, он расходовал по своему усмотрению. Женщина полагала, что ни она, ни дочь не обязаны нести ответственность за его долги. Но суд не принял эту позицию, настаивая на том, что по закону «смерть должника не влечет прекращения обязательств по заключенному им договору. А наследники, принявшие наследство, становятся должниками со дня открытия наследства».
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Курганской области мать и дочь обязали выплатить долг за умершего главу семейства. С исковым заявлением в суд обратились представители банка, указано в материалах дела. «Суд решил исковые требования банка <…> о взыскании задолженности по кредитному договору умершего ФИО1 удовлетворить. Взыскать [c наследниц] в пользу банка задолженность в размере 143 374,32 копеек, а также расходы по уплате госпошлины в размере 4067,49 копеек. Всего — 147 441,81 копейка», — написано в документе на сайте Далматовского райсуда. По словам ответчицы, она ничего не знала о кредитных обязательствах супруга, деньги, полученные в заем, он расходовал по своему усмотрению. Женщина полагала, что ни она, ни дочь не обязаны нести ответственность за его долги. Но суд не принял эту позицию, настаивая на том, что по закону «смерть должника не влечет прекращения обязательств по заключенному им договору. А наследники, принявшие наследство, становятся должниками со дня открытия наследства».