Индустриальный районный суд Перми взыскал с перевозчика компенсацию в размере 300 тысяч рублей в пользу 54-летней женщины. Она, находясь в автобусе во время его резкого торможения, получила перелом шейки бедра со смещением. После этого пострадавшая обратилась в суд с требованием возместить моральный ущерб.
«Разрешая требование пострадавшей о компенсации морального вреда за перелом, суд указал, что водитель в момент ДТП исполнял свои обязанности, следовательно владелец источника повышенной опасности возмещает вред, даже если он причинен без вины. Учитывая состояние здоровья истца, суд решил взыскать с перевозчика компенсацию в размере 300 000 рублей», — сообщается на сайте суда.
В момент ДТП пострадавшая перемещалась по салону автобуса во время его движения и не держалась за поручень. Суд расценил это как грубую неосторожность и учел при назначении компенсации. Судебное решение пока что не вступило в законную силу.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Индустриальный районный суд Перми взыскал с перевозчика компенсацию в размере 300 тысяч рублей в пользу 54-летней женщины. Она, находясь в автобусе во время его резкого торможения, получила перелом шейки бедра со смещением. После этого пострадавшая обратилась в суд с требованием возместить моральный ущерб. «Разрешая требование пострадавшей о компенсации морального вреда за перелом, суд указал, что водитель в момент ДТП исполнял свои обязанности, следовательно владелец источника повышенной опасности возмещает вред, даже если он причинен без вины. Учитывая состояние здоровья истца, суд решил взыскать с перевозчика компенсацию в размере 300 000 рублей», — сообщается на сайте суда. В момент ДТП пострадавшая перемещалась по салону автобуса во время его движения и не держалась за поручень. Суд расценил это как грубую неосторожность и учел при назначении компенсации. Судебное решение пока что не вступило в законную силу.