Родители записали 11-летнего сына в тероборону Белгородской области. Фото

Семья в полном составе вступила в белгородскую тероборону
Фото: Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
Семья решила записать своего 11-летнего сына с позывным «Святогор» в общественное объединение правоохранительной направленности под названием «Сталь» в Белгородской области. Все члены семьи служат в одном объединении.
«Мой отец подает мне отличный пример, благодаря которому я в теробороне», — передает слова «Святогора» издании Gubtrk.ru. Там добавили, что глава семьи, известный под позывным «Черный», уже присоединился к «Стали» с самого начала, а его супруга и сын присоединились несколько месяцев назад.
Сын командира батальона выразил страстное увлечение военными делами, мечтая поступить в военно-морское училище. Все члены семьи приобрели огромный опыт, находясь в теробороне, и командир разведывательной роты уверен, что может защитить границы своего городского округа при необходимости, заключили в издании.

Семья в полном составе вступила в белгородскую тероборону
Фото: Фото: Ольга Кононыхина, Gubtrk.ru, https://gubtrk.ru/news/society/15650-260923
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
- ,,,27 сентября 2023 21:44Ну вот,благодаря СВО, всем дело найдется. даже малолетним.И оно станет семейным.
- Сергiй27 сентября 2023 20:18Замечательная семья .Каждый должен защищать свой дом от бандеровской агрессии.
- дачница27 сентября 2023 18:32В ВОВ в партизанских отрядах и в подполье много детей было. Потому что меньше привлекали внимание. Все боролись с фашистами. А сейчас что поменялось? Фашисты те же. Или дети не те? Поколению ЕГЭ может только в айфончиках играться и в носу ковырять? Хотя поджигать электрические шкафы на ЖД за бабки хорошо получается. Ну, это ж дети.))))
- Баушка27 сентября 2023 17:47Упитанные какие, глаз радуется.
- Кира Сергеевна27 сентября 2023 17:39Это что-то нереальное, как мы дошли до такого