Слова депутата Госсовета Татарстана Азата Хамаева о награждении сына главы Чечни Рамзана Кадырова Адама являются его личным мнением и не отражают позицию мусульман Республики Татарстан. Об этом заявил глава Татарстана Рустам Минниханов.
«Высказывание Хамаева является исключительно его личным мнением и не имеет никакого отношения к позиции мусульман республики», — передает слова Минниханова «Коммерсант». Он добавил, что Татарстан всегда с уважением относится к чеченскому народу и признает усилия первого президента Чечни Ахмата-Хаджи Кадырова и нынешнего лидера Республики в установлении мира в регионе и сохранении целостности страны.
Азат Хамаев выразил свое возмущение награждением сына Рамзана Кадырова Адама, званием Героя Чеченской Республики после избиения задержанного Никиты Журавеля, подозреваемого в сожжении Корана. Хамаев поднял вопрос о правовом поле и выразил затруднения в понимании того, как глава региона может присвоить звание Героя своему сыну, а также утверждать, что он «герой всех мусульман».
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Слова депутата Госсовета Татарстана Азата Хамаева о награждении сына главы Чечни Рамзана Кадырова Адама являются его личным мнением и не отражают позицию мусульман Республики Татарстан. Об этом заявил глава Татарстана Рустам Минниханов. «Высказывание Хамаева является исключительно его личным мнением и не имеет никакого отношения к позиции мусульман республики», — передает слова Минниханова «Коммерсант». Он добавил, что Татарстан всегда с уважением относится к чеченскому народу и признает усилия первого президента Чечни Ахмата-Хаджи Кадырова и нынешнего лидера Республики в установлении мира в регионе и сохранении целостности страны. Азат Хамаев выразил свое возмущение награждением сына Рамзана Кадырова Адама, званием Героя Чеченской Республики после избиения задержанного Никиты Журавеля, подозреваемого в сожжении Корана. Хамаев поднял вопрос о правовом поле и выразил затруднения в понимании того, как глава региона может присвоить звание Героя своему сыну, а также утверждать, что он «герой всех мусульман».