Пожилой мужчина погиб в результате падения из окна первого этажа пермского частного пансионата. В произошедшем признали виновным владельца учреждения. По решению суда, его обязали выплатить истцам компенсацию морального вреда, убытки и судебные издержки.
«По договору оказания услуг директор пансионата был обязан обеспечить условия необходимые для безопасного пребывания гостя. Это не было сделано. Привело к тому, что мужчина, оставшись без надлежащего наблюдения со стороны персонала, выпал из окна своей палаты и получил травмы, несовместимые с жизнью. Сумму компенсации морального вреда признана разумной и справедливой», — на пресс-службу Орджоникидзевского районного суда ссылается Properm.
С заявлением в суд обратились мать и дочь пенсионера. Договор на оказание услуг стороны подписали в ноябре 2023 года. Уголовное дело по факту произошедшего возбуждено не было. В итоге с ответчика взыскали по миллиону рублей в пользу каждого истца.
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пожилой мужчина погиб в результате падения из окна первого этажа пермского частного пансионата. В произошедшем признали виновным владельца учреждения. По решению суда, его обязали выплатить истцам компенсацию морального вреда, убытки и судебные издержки. «По договору оказания услуг директор пансионата был обязан обеспечить условия необходимые для безопасного пребывания гостя. Это не было сделано. Привело к тому, что мужчина, оставшись без надлежащего наблюдения со стороны персонала, выпал из окна своей палаты и получил травмы, несовместимые с жизнью. Сумму компенсации морального вреда признана разумной и справедливой», — на пресс-службу Орджоникидзевского районного суда ссылается Properm. С заявлением в суд обратились мать и дочь пенсионера. Договор на оказание услуг стороны подписали в ноябре 2023 года. Уголовное дело по факту произошедшего возбуждено не было. В итоге с ответчика взыскали по миллиону рублей в пользу каждого истца.