В результате стрельбы в Забайкалье погибли восемь человек, в том числе офицерыФото: официальный сайт Министерства обороны РФ
Отец солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова Салим не верит, что его сын просто так мог совершить жестокое преступление. По версии следствия, 24 октября рядовой, уроженец тюменского села Вагай, проходивший службу в воинской части в Забайкалье, во время смены караула расстрелял десятерых сослуживцев. В результате погибли восемь человек, включая двух офицеров, еще два человека получили тяжелые ранения. Самого Шамсутдинова задержали, в отношении него возбуждено уголовное дело об убийстве. Отец солдата Салим Шамсутдинов рассказал «URA.RU», как узнал о происшествии, и оценил версию Минобороны.
— Как вы узнали о том, что произошло?
По словам Салима Шамсутдинова, у его сына не было конфликтов со сверстниками
— В интернете увидел, что что-то случилось, но что конкретно, я не знаю. Мне даже не позвонил никто… Только областной военком сегодня утром, и все. Говорят, идет следствие, причины выясняются. Я сам был следователем, поэтому все понимаю.
— Надо узнать, что там на самом деле произошло. Здесь-то он был правильно воспитан, все было нормально. Мое личное мнение: человек не мог просто так взяться за оружие. Значит, что-то случилось. Что-то же его вывело из себя до такой степени, что он был готов убить полмира.
— Каким был ваш сын до того, как его забрали в армию?
— Он неплохой парень — добрый, общительный, неконфликтный. Мужик. У него действительно ни с кем никогда конфликтов не было.
Он со всеми дружил, сразу как-то с человеком сходился. Когда к нему хорошо относятся, он вообще в десять раз лучше людей принимает. Работящий, никогда никому в помощи не отказывал.
— Вам тяжело было его воспитывать?
Рамиль Шамсутдинов с детства мечтал о службе в армии
Фото: телеграм-канал Baza
— А как вы думаете? У меня ведь, кроме него, еще двое ребятишек. Работал, чтобы их прокормить.
— А где сейчас братья Рамиля?
— Средний сын у меня в полиции работает. А старший с семьей в Севастополе живет, работает поваром в ресторане.
— Рамиль хотел идти в армию?
— Конечно, хотел. Он собирался призваться, когда ему только 18 лет исполнилось, но я его отговорил, сказал ему: «Доучись сначала в колледже, а то потом тебе лень станет и бросишь учиться». Он меня послушал и получил специальность рулевого моториста. Потом ему 20 исполнилось, и забрали в армию.
— Если бы вы сейчас увидели Рамиля, что сказали бы ему?
— Спросил бы, в чем причина. Он бы мне правду рассказал, потому что никогда меня не обманывал. Но мне его, наверное, уже не дождаться — я инсультник.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Отец солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова Салим не верит, что его сын просто так мог совершить жестокое преступление. По версии следствия, 24 октября рядовой, уроженец тюменского села Вагай, проходивший службу в воинской части в Забайкалье, во время смены караула расстрелял десятерых сослуживцев. В результате погибли восемь человек, включая двух офицеров, еще два человека получили тяжелые ранения. Самого Шамсутдинова задержали, в отношении него возбуждено уголовное дело об убийстве. Отец солдата Салим Шамсутдинов рассказал «URA.RU», как узнал о происшествии, и оценил версию Минобороны. — Как вы узнали о том, что произошло? — В интернете увидел, что что-то случилось, но что конкретно, я не знаю. Мне даже не позвонил никто… Только областной военком сегодня утром, и все. Говорят, идет следствие, причины выясняются. Я сам был следователем, поэтому все понимаю. — По официальной версии Минобороны, у Рамиля был нервный срыв. — Надо узнать, что там на самом деле произошло. Здесь-то он был правильно воспитан, все было нормально. Мое личное мнение: человек не мог просто так взяться за оружие. Значит, что-то случилось. Что-то же его вывело из себя до такой степени, что он был готов убить полмира. — Каким был ваш сын до того, как его забрали в армию? — Он неплохой парень — добрый, общительный, неконфликтный. Мужик. У него действительно ни с кем никогда конфликтов не было. Он со всеми дружил, сразу как-то с человеком сходился. Когда к нему хорошо относятся, он вообще в десять раз лучше людей принимает. Работящий, никогда никому в помощи не отказывал. — Вам тяжело было его воспитывать? — А как вы думаете? У меня ведь, кроме него, еще двое ребятишек. Работал, чтобы их прокормить. — А где сейчас братья Рамиля? — Средний сын у меня в полиции работает. А старший с семьей в Севастополе живет, работает поваром в ресторане. — Рамиль хотел идти в армию? — Конечно, хотел. Он собирался призваться, когда ему только 18 лет исполнилось, но я его отговорил, сказал ему: «Доучись сначала в колледже, а то потом тебе лень станет и бросишь учиться». Он меня послушал и получил специальность рулевого моториста. Потом ему 20 исполнилось, и забрали в армию. — Если бы вы сейчас увидели Рамиля, что сказали бы ему? — Спросил бы, в чем причина. Он бы мне правду рассказал, потому что никогда меня не обманывал. Но мне его, наверное, уже не дождаться — я инсультник.