Тюменский родительский комитет прославился на всю страну, потребовав от Роскомнадзора проверить творчество певца Егора Крида. Сообщество посчитало песни «сатанинскими» и требовало запретить концерт Крида в Тюмени. На этом активный родительский комитет останавливаться не собирается. С начала года «родком» требовал запретить песни рэпера Face, группы «Френдзона». Также организация выступала против абортов и ЛГБТ*-акций, продаж блокнотов «Уничтожь меня». Как выяснилось, уральские борцы за нравственность имеют претензии и к певцу Филиппу Киркорову, мультфильму «Король лев» и советскому кино «Мэри Поппинс, до свидания» и другим популярным продуктам. В интервью «URA.RU» член правления Тюменского родительского комитета и многодетный отец Андрей Генерозов объяснил логику своего движения.
— Как вы понимаете, какой именно исполнитель «нехороший»? Как это отслеживаете?
Тюменский родком не только пытается запретить концерт Егора Крида, но и стал инициатором скандальной экспертизы его творчества
— Может обратить внимание кто-то из членов родительского комитета. Звонит или пишет по электронной почте: есть такой исполнитель, к примеру, «Инстасамка», которая прелести половые воспевает.
Мы можем посмотреть на сайты других организаций, которые занимаются такой деятельностью. Например, есть сайт «Научи хорошему». И там активно проводится эта работа: анализ текстов, ролики соответствующие очень оперативно делаются. Или звонит какой-нибудь родитель и говорит: «Знаете, есть такой-то исполнитель, который совершенно отмороженный». Одно дело дома — когда есть родительский авторитет, и ребенку могут сказать «что ты за белиберду смотришь, выключи». Другое — концерт, разрешенный государством, который проводится под прикрытием стражей порядка, административных директоров и менеджеров.
Нас просят: «Сделайте что-нибудь, или чтобы детей не пускали на этот концерт, или вообще его отменили!»
Власть этому тоже попустительствует, ребенок думает: «государство на моей стороне». И это уже вредит формированию большой базовой культуры.
— Откуда такая нелюбовь к рэпу?
В тюменском «родкоме» недовольны татуировками у исполнителей
Фото: Личная страница Оксимирона в Instagram (деятельность запрещена в РФ)
— Главное — содержание самого информационного продукта. Нам не суть важно, рэп это или фолк, хард-рок или панк — главное, чтобы там не было тех вещей, которые разлагают нашу культуру. Чтобы не было пропаганды суицида и подобных вещей. Чтобы образ исполнителя не был нехорошим: к примеру, татуировки по всему телу. Если у нас люди будут подражать рэперам, все будут ходить «синие» — это тоже повлияет на общество. Представьте себе, был бы у нас «синий» президент какой-нибудь? Это ненормально.
— А какую музыку вы можете назвать безопасной для детей?
— Мне нравятся эксперименты по смешению жанров классики и рок-музыки. Есть, к примеру, Дэвид Гаррет, скрипач, который совмещает классику и рок. Или Ингви Мальмстин — махровый металлист, который выступает с симфоническим оркестром. Рок-баллады, блюзы, различные фолк-композиции — к примеру, ирландская группа Clannad.
К сожалению, все эти вещи, которые считаю относительно безобидными, в сравнении с классической музыкой тоже могут считаться не вполне полноценными. Но даже эту музыку неактивно афишируют СМИ, а предпочитают конкретное «фуфло». Радио и телеканалы должны следить за тем, чтобы [из аудитории] формировалась более-менее органичная личность, а они работают в противоположную сторону, чтобы какое-то быдло получалось или либералы отмороженные.
— А как относитесь к поп-исполнителям, например, к Филлипу Киркорову?
Филиппа Киркорова заподозрили в кураторстве всех российских рэперов
— Я считаю, что Филипп Киркоров курирует всех этих нехороших исполнителей, и рэперов в том числе. Он не чувствует какой-то нравственной ответственности. Я лично знаю людей, которые работают в его команде, он всех их обматерит, всех их проклинает. Кто имеет хоть чуточку больше самолюбия, больше нескольких дней продержаться не могут. Пришел к нему в команду — значит, расстался со своим самолюбием, потому что он считает тебя за мразь. Время от времени он может маскироваться под какого-то гламурного, лирического, патриотического — какого угодно. Но если человек такой, то он в любой момент может показать и «фак», грубо говоря.
— Знаете мультик «Голубой щенок»? К нему было очень много претензий со стороны сторонников нравственности. Что думаете об этом?
— Да, я считаю, что уже в те времена представители нашей мультипликационной элиты могли вплетать во вполне безобидный мультик параллельные смыслы. Я вам больше хочу сказать: известный фильм «Мэри Поппинс, до свидания» многими воспринимается как совершенно безобидный мюзикл. Но какие там зарыты смыслы?
Люди провели исследования и выяснили, что уже в 1984 году выпустили этот фильм, насквозь пропитанный и либеральной идеологией, и идеей развала Советского Союза, и неприкрытым сатанизмом.
К примеру, есть ролики о том, что все эти детские мультики содержат скрытые намеки на половые отношения. Мне запомнился такой эпизод — «Король Лев» заходит на свое царское место и опускается всем своим телом в пыль. Она поднимается кверху, все это красиво смотрится, а потом оседает. А если смотреть в замедленном варианте, и выясняется, что частницы пыли в какой-то момент образует совершенно легко читаемую надпись «секс», перепутать невозможно. Это сделано специально. Вопрос — зачем это делается в детском мультике. Вот так и наш «Голубой щенок».
Эпизод из «Короля льва», в котором борцы за нравственность видят надпись «sex»
— То есть в кино, с вашей точки зрения, происходит то же самое падение нравственности, что и в музыке?
— В культуре в целом. Складывается ощущение, что действует какая-то мафия, которая диктует, что ей угодно, а что неугодно. Настоящие талантливые хорошие исполнители вполне могут быть забанены, не допущены, заблокированы, дискредитированы. А совершенно отмороженных придурков выдвигают вперед для того, чтобы сформировать из нашего человека животного, которым легко управлять. Есть такое ощущение, что среди заинтересованных есть в том числе и политические силы, которые курируют подобного рода направление развития нашей культуры, чтобы наш народ становился более примитивным.
*запрещенная в России экстремистская организация
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тюменский родительский комитет прославился на всю страну, потребовав от Роскомнадзора проверить творчество певца Егора Крида. Сообщество посчитало песни «сатанинскими» и требовало запретить концерт Крида в Тюмени. На этом активный родительский комитет останавливаться не собирается. С начала года «родком» требовал запретить песни рэпера Face, группы «Френдзона». Также организация выступала против абортов и ЛГБТ*-акций, продаж блокнотов «Уничтожь меня». Как выяснилось, уральские борцы за нравственность имеют претензии и к певцу Филиппу Киркорову, мультфильму «Король лев» и советскому кино «Мэри Поппинс, до свидания» и другим популярным продуктам. В интервью «URA.RU» член правления Тюменского родительского комитета и многодетный отец Андрей Генерозов объяснил логику своего движения. — Как вы понимаете, какой именно исполнитель «нехороший»? Как это отслеживаете? — Может обратить внимание кто-то из членов родительского комитета. Звонит или пишет по электронной почте: есть такой исполнитель, к примеру, «Инстасамка», которая прелести половые воспевает. Мы можем посмотреть на сайты других организаций, которые занимаются такой деятельностью. Например, есть сайт «Научи хорошему». И там активно проводится эта работа: анализ текстов, ролики соответствующие очень оперативно делаются. Или звонит какой-нибудь родитель и говорит: «Знаете, есть такой-то исполнитель, который совершенно отмороженный». Одно дело дома — когда есть родительский авторитет, и ребенку могут сказать «что ты за белиберду смотришь, выключи». Другое — концерт, разрешенный государством, который проводится под прикрытием стражей порядка, административных директоров и менеджеров. Нас просят: «Сделайте что-нибудь, или чтобы детей не пускали на этот концерт, или вообще его отменили!» Власть этому тоже попустительствует, ребенок думает: «государство на моей стороне». И это уже вредит формированию большой базовой культуры. — Откуда такая нелюбовь к рэпу? — Главное — содержание самого информационного продукта. Нам не суть важно, рэп это или фолк, хард-рок или панк — главное, чтобы там не было тех вещей, которые разлагают нашу культуру. Чтобы не было пропаганды суицида и подобных вещей. Чтобы образ исполнителя не был нехорошим: к примеру, татуировки по всему телу. Если у нас люди будут подражать рэперам, все будут ходить «синие» — это тоже повлияет на общество. Представьте себе, был бы у нас «синий» президент какой-нибудь? Это ненормально. — А какую музыку вы можете назвать безопасной для детей? — Мне нравятся эксперименты по смешению жанров классики и рок-музыки. Есть, к примеру, Дэвид Гаррет, скрипач, который совмещает классику и рок. Или Ингви Мальмстин — махровый металлист, который выступает с симфоническим оркестром. Рок-баллады, блюзы, различные фолк-композиции — к примеру, ирландская группа Clannad. К сожалению, все эти вещи, которые считаю относительно безобидными, в сравнении с классической музыкой тоже могут считаться не вполне полноценными. Но даже эту музыку неактивно афишируют СМИ, а предпочитают конкретное «фуфло». Радио и телеканалы должны следить за тем, чтобы [из аудитории] формировалась более-менее органичная личность, а они работают в противоположную сторону, чтобы какое-то быдло получалось или либералы отмороженные. — А как относитесь к поп-исполнителям, например, к Филлипу Киркорову? — Я считаю, что Филипп Киркоров курирует всех этих нехороших исполнителей, и рэперов в том числе. Он не чувствует какой-то нравственной ответственности. Я лично знаю людей, которые работают в его команде, он всех их обматерит, всех их проклинает. Кто имеет хоть чуточку больше самолюбия, больше нескольких дней продержаться не могут. Пришел к нему в команду — значит, расстался со своим самолюбием, потому что он считает тебя за мразь. Время от времени он может маскироваться под какого-то гламурного, лирического, патриотического — какого угодно. Но если человек такой, то он в любой момент может показать и «фак», грубо говоря. — Знаете мультик «Голубой щенок»? К нему было очень много претензий со стороны сторонников нравственности. Что думаете об этом? — Да, я считаю, что уже в те времена представители нашей мультипликационной элиты могли вплетать во вполне безобидный мультик параллельные смыслы. Я вам больше хочу сказать: известный фильм «Мэри Поппинс, до свидания» многими воспринимается как совершенно безобидный мюзикл. Но какие там зарыты смыслы? Люди провели исследования и выяснили, что уже в 1984 году выпустили этот фильм, насквозь пропитанный и либеральной идеологией, и идеей развала Советского Союза, и неприкрытым сатанизмом. К примеру, есть ролики о том, что все эти детские мультики содержат скрытые намеки на половые отношения. Мне запомнился такой эпизод — «Король Лев» заходит на свое царское место и опускается всем своим телом в пыль. Она поднимается кверху, все это красиво смотрится, а потом оседает. А если смотреть в замедленном варианте, и выясняется, что частницы пыли в какой-то момент образует совершенно легко читаемую надпись «секс», перепутать невозможно. Это сделано специально. Вопрос — зачем это делается в детском мультике. Вот так и наш «Голубой щенок». — То есть в кино, с вашей точки зрения, происходит то же самое падение нравственности, что и в музыке? — В культуре в целом. Складывается ощущение, что действует какая-то мафия, которая диктует, что ей угодно, а что неугодно. Настоящие талантливые хорошие исполнители вполне могут быть забанены, не допущены, заблокированы, дискредитированы. А совершенно отмороженных придурков выдвигают вперед для того, чтобы сформировать из нашего человека животного, которым легко управлять. Есть такое ощущение, что среди заинтересованных есть в том числе и политические силы, которые курируют подобного рода направление развития нашей культуры, чтобы наш народ становился более примитивным. *запрещенная в России экстремистская организация