Внимание! Зюзина обвинили в вывозе оборудования с ЗМЗ. Металлурги готовы пойти в рукопашную. «Пусть хоть ОМОН, хоть ФСБ вызывают, мы не дадим разграбить завод!»
Зюзина обвинили в вывозе оборудования с ЗМЗ. Металлурги готовы пойти в рукопашную. «Пусть хоть ОМОН, хоть ФСБ вызывают, мы не дадим разграбить завод!»
Размер текста
-
17
+
В сталеплавильном цехе Златоустовского металлургического завода начался демонтаж оборудования. Как рассказал «URA.Ru» вальцовщик предприятия, депутат горсобрания Александр Негребецких, сейчас разбирают кристаллизаторы, без которых не сможет работать печь. «Начальник цеха сказал, что поступил приказ сверху о демонтаже оборудования. По нашей информации, на завтра заказаны машины для вывоза кристаллизаторов на „Мечел“. Мы начинаем дежурство на заводе, завтра выйдем всем профкомом, перекроем территорию и не дадим вывезти оборудование. Работа на заводе — это хлеб для более 4 тыс. человек. Так что пусть вызывают хоть ОМОН, хоть ФСБ, нам без разницы. Не дадим разграбить завод!» — заявил металлург.
Негребецких добавил, что всех сотрудников уже ознакомили с приказом об уходе в простой с 1 ноября с выплатой двух третей от зарплаты.
Как сообщало «URA.Ru», в ночь на 11 октября прекратилось производство в сталеплавильном цехе метзавода, были вывезены шихта и ферросплавы и сейчас работают только два прокатных цеха, которые докатывают последние заготовки. Мэр Златоуста Вячеслав Жилин в тот же день выехал в Челябинск к председателю правительства области Сергею Комякову и губернатору Михаилу Юревичу, чтобы обсудить ситуацию.
В понедельник Юревич объявил о создании специального штаба для вывода ЗМЗ из кризиса. Его возглавил вице-премьер областного правительства Иван Феклин. По словам губернатора, у предприятия есть свой рынок сбыта, поскольку оно производит уникальную для России продукцию — спецстали. Поэтому областные власти будут бороться за ЗМЗ.
В свое время Златоустовском метзаводе работало 12 тыс. человек, предприятие стабильно работало, выдавая около 5-6 млн долларов прибыли ежемесячно. Но потом завод был продан группе «Эстар» Вадима Варшавского, на ЗМЗ набрали кредитов на 15-17 млрд рублей, которые новые собственники не смогли выплатить. Начались сокращения. Особенно сложная ситуация возникла в 2008 году в разгар кризиса. Тогда вальцовщик Александр Негребецких обратился за помощью в спасении ЗМЗ к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву и объявил голодовку. По просьбе действовавшего на тот момент губернатора Петра Сумина завод был передан под управление «Мечелу». Этот шаг, по мнению Юревича, стал стратегической ошибкой.
В апреле 2011 года на встрече Дмитрия Медведева с активом «Единой России» в Москве сталевар ЗМЗ Дмитрий Червяков пожаловался на низкие заработки и долги по зарплате. Чтобы глава государства мог сам убедиться в его словах, металлург пригласил его в Златоуст. Действовавший на тот момент глава государства, а ныне премьер-министр, обещал помочь, но на завод не поехал.
Сейчас разное оборудование завода принадлежит разным собственникам. И, по мнению Юревича, необходимо объединить всю хозяйственную деятельность, чтобы провести комплексную процедуру банкротства. Тогда уже можно будет искать нового стратегического инвестора для ЗМЗ. Но на данный момент положение на ЗМЗ — критическое.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В сталеплавильном цехе Златоустовского металлургического завода начался демонтаж оборудования. Как рассказал «URA.Ru» вальцовщик предприятия, депутат горсобрания Александр Негребецких, сейчас разбирают кристаллизаторы, без которых не сможет работать печь. «Начальник цеха сказал, что поступил приказ сверху о демонтаже оборудования. По нашей информации, на завтра заказаны машины для вывоза кристаллизаторов на „Мечел“. Мы начинаем дежурство на заводе, завтра выйдем всем профкомом, перекроем территорию и не дадим вывезти оборудование. Работа на заводе — это хлеб для более 4 тыс. человек. Так что пусть вызывают хоть ОМОН, хоть ФСБ, нам без разницы. Не дадим разграбить завод!» — заявил металлург. Негребецких добавил, что всех сотрудников уже ознакомили с приказом об уходе в простой с 1 ноября с выплатой двух третей от зарплаты. Как сообщало «URA.Ru», в ночь на 11 октября прекратилось производство в сталеплавильном цехе метзавода, были вывезены шихта и ферросплавы и сейчас работают только два прокатных цеха, которые докатывают последние заготовки. Мэр Златоуста Вячеслав Жилин в тот же день выехал в Челябинск к председателю правительства области Сергею Комякову и губернатору Михаилу Юревичу, чтобы обсудить ситуацию. В понедельник Юревич объявил о создании специального штаба для вывода ЗМЗ из кризиса. Его возглавил вице-премьер областного правительства Иван Феклин. По словам губернатора, у предприятия есть свой рынок сбыта, поскольку оно производит уникальную для России продукцию — спецстали. Поэтому областные власти будут бороться за ЗМЗ. В свое время Златоустовском метзаводе работало 12 тыс. человек, предприятие стабильно работало, выдавая около 5-6 млн долларов прибыли ежемесячно. Но потом завод был продан группе «Эстар» Вадима Варшавского, на ЗМЗ набрали кредитов на 15-17 млрд рублей, которые новые собственники не смогли выплатить. Начались сокращения. Особенно сложная ситуация возникла в 2008 году в разгар кризиса. Тогда вальцовщик Александр Негребецких обратился за помощью в спасении ЗМЗ к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву и объявил голодовку. По просьбе действовавшего на тот момент губернатора Петра Сумина завод был передан под управление «Мечелу». Этот шаг, по мнению Юревича, стал стратегической ошибкой. В апреле 2011 года на встрече Дмитрия Медведева с активом «Единой России» в Москве сталевар ЗМЗ Дмитрий Червяков пожаловался на низкие заработки и долги по зарплате. Чтобы глава государства мог сам убедиться в его словах, металлург пригласил его в Златоуст. Действовавший на тот момент глава государства, а ныне премьер-министр, обещал помочь, но на завод не поехал. Сейчас разное оборудование завода принадлежит разным собственникам. И, по мнению Юревича, необходимо объединить всю хозяйственную деятельность, чтобы провести комплексную процедуру банкротства. Тогда уже можно будет искать нового стратегического инвестора для ЗМЗ. Но на данный момент положение на ЗМЗ — критическое.