19 января 2020

Блогер Илья Варламов «спалился». В Сети спорят, получал ли он деньги от организаторов Евромайдана

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ФОТО со страницы пользователя gosnikolay на сайте livejournal.com

В российской блогосфере разрастается нешуточный скандал. Ее «звезду» Илью Варламова подозревают в работе на Запад. Повод для этого дал сам постоялец Всемирной сети — он разместил в ЖЖ пост, забыв убрать из него пожелания предполагаемых заказчиков.

Одним из первых заметил досадную оплошность коллеги пользователь gosnikolay. Он отметил, что Илья Варламов опубликовал пост «Кто захватывает Крым?». В первоначальном варианте текста содержалась фраза «добавь, что есть версия, что аэропорт блокируют не войска Черноморского флота, а спецназ ГРУ, прибывший из России». Речь идет об аэродроме Черноморского флота в селе Гвардейское.

Чуть позже Варламов заметил ошибку и вычеркнул слово «добавь». Однако «Яндекс» проиндексировал данную запись, и любой пользователь Сети может увидеть ее первую редакцию.

Gosnikolay обращает особое внимание, что предполагаемый заказчик просил Варламова процитировать сделанный незадолго до этого «Радио свободы» информационный «вброс» — на сайте СМИ, финансируемого правительством США , также идет речь о причастности российской армии к событиям на объекте.

«Вот так подставился Варламов благодаря его иностранным коллегам. Представления не имею, сколько за такие вот посты платят, но скажу точно, для чего они нужны. Данный пост, не что иное, как информационное оружие против Украины и России в интересах США. А доказательства продажности Варламова на лицо», — заключает Gosnikolay.

В качестве дополнительного подтверждения своей версии он упоминает, что ссылки на источники фото, указанные Варламовым, ведут на твиттер-аккаунты Евромайдана и журналиста BBC.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...