Сегодня, 1 июля, в Челябинском областном суде продолжилось рассмотрение уголовное дело лидера миасской преступной группировки Сергея Чащина, передает корреспондент «URA.Ru».
До появления судьи Алексея Лихачева, первым делом в зал заседания ввезли на тележке тома уголовного дела Сергея Чащина — 7 коробок, в каждом из которых находилось примерно по 9 томов. Поскольку дело рассматривается в особом порядке, сообщает сайт U24.Ru,заседание продлилось не более часа: были рассмотрены доказательства, прошли прения сторон и подсудимый сказал последнее слово. В нем он признал вину, раскаялся в содеянном и попросил прощения у потерпевших.
Как сообщил в своем выступлении прокурор, 41-летний отец двух детей 10 и 7 лет, ранее не судимый Сергей Сергей Чащин был задержан 21 ноября 2012 года. По версии следствия, он являлся руководителем миасской преступной группировки «Турбазовские», на счету которой в общей сложности более 40 тяжких и особо тяжких преступлений на территории Москвы, Подмосковья, Краснодарского края, Ростовской и Челябинской областей. Самому Чащину инкриминируются преступления, обозначенные в статьях 28 (бандитизм), 210 (руководство структурным подразделением группировки), 105 (убийство), 130 (покушение на убийство), 222 (незаконное хранение оружия).
Последнее обвинение в итоге также решили рассматривать в особом порядке. Как следовало из выступления адвоката, приобретенные в 90-х годах взрывчатка и оружие по большей части остались без употребления, а сам подсудимый пускал его в ход только в двух преступлениях.
Учитывая помощь следствию, наличие малолетних детей и состояние здоровья (гипертоническая болезнь) благодаря частичному сложению сроков Сергею Чащину грозит 14,5 лет лишения свободы с содержанием в колонии строгого режима, полтора года ограничения свободы и штраф в 150 тысяч рублей. С учетом возможного снижения срока по статье 222 (хранение оружия) и уже проведенным в изоляторе временем, Чащину предстоит отбыть чуть больше 10 лет в колонии строго режима.
Как уже сообщало «URA.Ru», по тому же делу проходит несколько человек, в том числе бывший сити-менеджер Миасса Виктор Ардабьевский. Бывший глава администрации Миасса был задержан оперативниками ФСБ в Миассе 30 сентября и этапирован в Москву. Ему инкриминируется заказ на убийство своих конкурентов по бизнесу — гендиректора ЗАО «Трек» Андрея Падучина в 2005 году и директора ООО «Надежда» Павла Сидорова в 2008 году. Ардабьевскому предъявлены обвинения по пунктам «а», «ж», «з» части 2 статьи 105 (убийство двух лиц, совершенное организованной группой из корыстных побуждений) и по части 2 статьи 209 (участие в устойчивой вооруженной группе (банде) УК РФ. Ардабьевский и предприниматель Ралиф Фаизов, как считают силовики, также входили в преступную группировку «Турбазовские». В отличие от Чащина, Ардабьевский и Фаизов свою вину не признают.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня, 1 июля, в Челябинском областном суде продолжилось рассмотрение уголовное дело лидера миасской преступной группировки Сергея Чащина, передает корреспондент «URA.Ru». До появления судьи Алексея Лихачева, первым делом в зал заседания ввезли на тележке тома уголовного дела Сергея Чащина — 7 коробок, в каждом из которых находилось примерно по 9 томов. Поскольку дело рассматривается в особом порядке, сообщает сайт U24.Ru,заседание продлилось не более часа: были рассмотрены доказательства, прошли прения сторон и подсудимый сказал последнее слово. В нем он признал вину, раскаялся в содеянном и попросил прощения у потерпевших. Как сообщил в своем выступлении прокурор, 41-летний отец двух детей 10 и 7 лет, ранее не судимый Сергей Сергей Чащин был задержан 21 ноября 2012 года. По версии следствия, он являлся руководителем миасской преступной группировки «Турбазовские», на счету которой в общей сложности более 40 тяжких и особо тяжких преступлений на территории Москвы, Подмосковья, Краснодарского края, Ростовской и Челябинской областей. Самому Чащину инкриминируются преступления, обозначенные в статьях 28 (бандитизм), 210 (руководство структурным подразделением группировки), 105 (убийство), 130 (покушение на убийство), 222 (незаконное хранение оружия). Последнее обвинение в итоге также решили рассматривать в особом порядке. Как следовало из выступления адвоката, приобретенные в 90-х годах взрывчатка и оружие по большей части остались без употребления, а сам подсудимый пускал его в ход только в двух преступлениях. Учитывая помощь следствию, наличие малолетних детей и состояние здоровья (гипертоническая болезнь) благодаря частичному сложению сроков Сергею Чащину грозит 14,5 лет лишения свободы с содержанием в колонии строгого режима, полтора года ограничения свободы и штраф в 150 тысяч рублей. С учетом возможного снижения срока по статье 222 (хранение оружия) и уже проведенным в изоляторе временем, Чащину предстоит отбыть чуть больше 10 лет в колонии строго режима. Как уже сообщало «URA.Ru», по тому же делу проходит несколько человек, в том числе бывший сити-менеджер Миасса Виктор Ардабьевский. Бывший глава администрации Миасса был задержан оперативниками ФСБ в Миассе 30 сентября и этапирован в Москву. Ему инкриминируется заказ на убийство своих конкурентов по бизнесу — гендиректора ЗАО «Трек» Андрея Падучина в 2005 году и директора ООО «Надежда» Павла Сидорова в 2008 году. Ардабьевскому предъявлены обвинения по пунктам «а», «ж», «з» части 2 статьи 105 (убийство двух лиц, совершенное организованной группой из корыстных побуждений) и по части 2 статьи 209 (участие в устойчивой вооруженной группе (банде) УК РФ. Ардабьевский и предприниматель Ралиф Фаизов, как считают силовики, также входили в преступную группировку «Турбазовские». В отличие от Чащина, Ардабьевский и Фаизов свою вину не признают.