Предприниматель Александр Панкратов прокомментировал «URA.Ru» историю с попыткой организации в Екатеринбурге по адресу: Ясная, 34а коммерческого детского сада на 300 мест.
Напомним, автором проекта четыре года назад стала предприниматель Светлана Быкова. В 2010 году она обратилась к господину Панкратову, с просьбой помочь ей подобрать подходящее здание для размещения детсада. Панкратов возражать не стал.
«Сегодня Светлана Быкова рассказывает журналистам страшные истории о том, как ее якобы обманули, оставили и без денег, и без здания, жалуется во все возможные инстанции. Причем отрицательным героем в истории своего неудавшегося бизнеса почему-то делает меня. Хотя моя роль заключалась лишь в том, что наша служба продаж помогла ей выйти на владельца здания и заключить договор купли-продажи», — рассказал Панкратов «URA.Ru».
В компании «Пропертипроект» сегодня вспоминают, что Светлана Быкова из 137 миллионов рублей сумела заплатить тремя траншами 63 миллиона. После этого платежи встали.
«Насколько я понимаю, серьезные деньги она заняла у предпринимателя Вадима Арапова. Но бизнес есть бизнес, по каким-то причинам проект не пошел. В результате она действительно осталась без здания, позднее была признана банкротом. Со своим партнером рассчитаться не смогла и Арапов подал заявление о возбуждении против нее уголовного дела по факту мошенничества, речь шла о 64 миллионах. Я по делу проходил как свидетель, просто рассказал следователю о том, как мои структуры участвовали в этой истории: подобрали здание-помогли оформить договор купли-продажи — и все. Обычная посредническая услуга», — добавил Александр Панкратов.
«О том, что происходило с этим проектом дальше, о конфликте Быковой с ее партнером Араповым я детально не осведомлен. Возможно, Светлана Ивановна просто плохо просчитала свои возможности. Но это не было катастрофой, договор купли-продажи здания и земли можно было расторгнуть и она получила бы свои деньги назад за вычетом трех миллионов. Но начались события, логику которых мне понять сложно: они вполне могли выкупить здание совместными усилиями и делать бизнес вместе, но зачем-то начали конфликтовать, писать друг на друга заявления. Все закончилось печально, проект умер и сегодня его авторы почему-то тянут в свою войну меня. Нельзя исключать, что герои всей этой истории просто решили: „Панкратов богатый, давай попробуем отсудить потерянные деньги у него“. В общем, вот и делай после этого людям добро», — заключает предприниматель.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Предприниматель Александр Панкратов прокомментировал «URA.Ru» историю с попыткой организации в Екатеринбурге по адресу: Ясная, 34а коммерческого детского сада на 300 мест. Напомним, автором проекта четыре года назад стала предприниматель Светлана Быкова. В 2010 году она обратилась к господину Панкратову, с просьбой помочь ей подобрать подходящее здание для размещения детсада. Панкратов возражать не стал. «Сегодня Светлана Быкова рассказывает журналистам страшные истории о том, как ее якобы обманули, оставили и без денег, и без здания, жалуется во все возможные инстанции. Причем отрицательным героем в истории своего неудавшегося бизнеса почему-то делает меня. Хотя моя роль заключалась лишь в том, что наша служба продаж помогла ей выйти на владельца здания и заключить договор купли-продажи», — рассказал Панкратов «URA.Ru». В компании «Пропертипроект» сегодня вспоминают, что Светлана Быкова из 137 миллионов рублей сумела заплатить тремя траншами 63 миллиона. После этого платежи встали. «Насколько я понимаю, серьезные деньги она заняла у предпринимателя Вадима Арапова. Но бизнес есть бизнес, по каким-то причинам проект не пошел. В результате она действительно осталась без здания, позднее была признана банкротом. Со своим партнером рассчитаться не смогла и Арапов подал заявление о возбуждении против нее уголовного дела по факту мошенничества, речь шла о 64 миллионах. Я по делу проходил как свидетель, просто рассказал следователю о том, как мои структуры участвовали в этой истории: подобрали здание-помогли оформить договор купли-продажи — и все. Обычная посредническая услуга», — добавил Александр Панкратов. «О том, что происходило с этим проектом дальше, о конфликте Быковой с ее партнером Араповым я детально не осведомлен. Возможно, Светлана Ивановна просто плохо просчитала свои возможности. Но это не было катастрофой, договор купли-продажи здания и земли можно было расторгнуть и она получила бы свои деньги назад за вычетом трех миллионов. Но начались события, логику которых мне понять сложно: они вполне могли выкупить здание совместными усилиями и делать бизнес вместе, но зачем-то начали конфликтовать, писать друг на друга заявления. Все закончилось печально, проект умер и сегодня его авторы почему-то тянут в свою войну меня. Нельзя исключать, что герои всей этой истории просто решили: „Панкратов богатый, давай попробуем отсудить потерянные деньги у него“. В общем, вот и делай после этого людям добро», — заключает предприниматель.