Прокуратура Пермского района направила в суд уголовное дело, фигурантом которого стала теперь уже бывшая сотрудница полиции — участковой. Как сообщили «URA.Ru» в надзорном ведомстве, под статью о халатности (часть 1 ст. 293 УК РФ) попала инспектор по делам несовершеннолетних. Как следует из материалов расследования, 25 сентября 2013 года дама, будучи при исполнении, получила сообщение о совершении тяжкого преступления в отношении малолетнего. Об этом стражу порядка сообщили школьники деревни Скобелевка Пермского района, где жил и учился потерпевший ребенок.
Позже — в конце сентября — начале октября 2013 года — полисмен получила показания от матери пострадавшего и его самого. Однако ход этим заявлениям не был дан до апреля 2014 года. На основании этого прокуроры обнаружили «преступное бездействие сотрудника полиции, которое повлекло существенное нарушение прав и законных интересов малолетнего потерпевшего на судебную защиту, охрану законом прав потерпевшего от преступлений, доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура Пермского района направила в суд уголовное дело, фигурантом которого стала теперь уже бывшая сотрудница полиции — участковой. Как сообщили «URA.Ru» в надзорном ведомстве, под статью о халатности (часть 1 ст. 293 УК РФ) попала инспектор по делам несовершеннолетних. Как следует из материалов расследования, 25 сентября 2013 года дама, будучи при исполнении, получила сообщение о совершении тяжкого преступления в отношении малолетнего. Об этом стражу порядка сообщили школьники деревни Скобелевка Пермского района, где жил и учился потерпевший ребенок. Позже — в конце сентября — начале октября 2013 года — полисмен получила показания от матери пострадавшего и его самого. Однако ход этим заявлениям не был дан до апреля 2014 года. На основании этого прокуроры обнаружили «преступное бездействие сотрудника полиции, которое повлекло существенное нарушение прав и законных интересов малолетнего потерпевшего на судебную защиту, охрану законом прав потерпевшего от преступлений, доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».