Жительница Аши, изрезавшая и выбросившая на свалку своего новорожденного сына, арестована на два месяца. Такое решение принял Ашинский городской суд.
Вердикт о взятии под стражу был вынесен по ходатайству следствия, в котором указывалось на особою жестокость, с которой было совершено преступление, и без того относящееся к категории особо тяжких. Кроме того, следователь напомнил, что подозреваемую пришлось искать почти месяц с того момента, как местный житель обнаружил на свалке исколотое тельце младенца — полиции даже пришлось назначить вознаграждение в 50 тыс. рублей за информацию о преступлении.
Как уже сообщало «URA.Ru», 23-летняя женщина объяснила свой поступок послеродовой депрессией и страхом перед осуждением со стороны родных и знакомых. При этом выяснилось, что за месяц до родов она подала заявление о регистрации брака со своим гражданским мужем — церемония в ЗАГСе была назначена на сентябрь.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Аши, изрезавшая и выбросившая на свалку своего новорожденного сына, арестована на два месяца. Такое решение принял Ашинский городской суд. Вердикт о взятии под стражу был вынесен по ходатайству следствия, в котором указывалось на особою жестокость, с которой было совершено преступление, и без того относящееся к категории особо тяжких. Кроме того, следователь напомнил, что подозреваемую пришлось искать почти месяц с того момента, как местный житель обнаружил на свалке исколотое тельце младенца — полиции даже пришлось назначить вознаграждение в 50 тыс. рублей за информацию о преступлении. Как уже сообщало «URA.Ru», 23-летняя женщина объяснила свой поступок послеродовой депрессией и страхом перед осуждением со стороны родных и знакомых. При этом выяснилось, что за месяц до родов она подала заявление о регистрации брака со своим гражданским мужем — церемония в ЗАГСе была назначена на сентябрь.