Возможное введение российских войск в Сирию может обернуться для России «вторым Афганистаном». Такое мнение «URA.Ru» высказал президент Академии геополитических проблем Константин Сивков.
По его мнению, присутствие наших войск в Сирии имеет двоякое значение. «С одной стороны, появление российских военных в Сирии будет означать, что США получает полное моральное право и даже правовую базу для того, чтобы самим вмешаться в сирийский конфликт на стороне оппозиции. С другой стороны, присутствие России затруднит действия американцев в том плане, что они будут опасаться доводить дело до прикосновения с нашими. Хотя, с третьей стороны, я хочу напомнить, что они могут еще более интенсивнее вооружать ИГИЛ и Сирийскую свободную армию так, что в этой Сирии у нас получится ситуация аналогичная той, которая была в Афганистане», — сказал эксперт.
По его словам, «если мы создаем группировку войск малочисленную, то она существенного влияния на ход действий не окажет, а вот оправдать военное американское вторжение в Сирию может вполне». «Получается, что необходимо создавать такую группировку, которая сможет достаточно быстро изменить ход военных действий, радикально сломав хребет и ИГИЛу, и Сирийской свободной армии», — считает Сивков.
По оценкам аналитика, для того, чтобы наша армия могла кардинально повлиять на ход боевых действий, нужно создать группировку численностью в 40-50 тыс. человек.
«Это означает, что, во-первых, туда нужно все перебросить, это 100 корабельных выходов, это порядка 500 вылетов транспортной авиации. Если снабжать танками, то в них нужно залить около тонны топлива, около 2,5 тонн снарядов. Необходимо продовольствие, всевозможные комплектующие, все это хозяйство нужно будет туда возить. Причем я могу сказать, что интенсивность ведения боевых действий будет высокой, а это означает, что такой боекомплект нужно будет выпускать за сутки, за двое», — перечисляет эксперт.
По подсчетам собеседника «URA.Ru», «в месяц туда надо будет загонять около 20 эшелонов груза». «Я задаю вопрос, а мы сможем это сделать? И отвечаю на него сам — нет. Поэтому обеспечить создание, развертывание и повседневную деятельность такой группировки в этом районе мы не в силах. Единственное, что реально мы сможем — отправить 2-3 бригады, в размере 5-6 тыс. человек, но они ни на что не повлияют», — констатировал Сивков.
Напомним, пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Россия готова обсуждать введение военного контингента на территорию Сирии. О том, что сирийцы должны обратиться к российским властям, заявил пресс-секретарь президента.
Ранее глава МИД Сирии Валид аль-Муаллем признал, что страна может обратиться за военной помощью к России, в том числе попросить ввести российскую армию на территорию ближневосточного государства.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Возможное введение российских войск в Сирию может обернуться для России «вторым Афганистаном». Такое мнение «URA.Ru» высказал президент Академии геополитических проблем Константин Сивков. По его мнению, присутствие наших войск в Сирии имеет двоякое значение. «С одной стороны, появление российских военных в Сирии будет означать, что США получает полное моральное право и даже правовую базу для того, чтобы самим вмешаться в сирийский конфликт на стороне оппозиции. С другой стороны, присутствие России затруднит действия американцев в том плане, что они будут опасаться доводить дело до прикосновения с нашими. Хотя, с третьей стороны, я хочу напомнить, что они могут еще более интенсивнее вооружать ИГИЛ и Сирийскую свободную армию так, что в этой Сирии у нас получится ситуация аналогичная той, которая была в Афганистане», — сказал эксперт. По его словам, «если мы создаем группировку войск малочисленную, то она существенного влияния на ход действий не окажет, а вот оправдать военное американское вторжение в Сирию может вполне». «Получается, что необходимо создавать такую группировку, которая сможет достаточно быстро изменить ход военных действий, радикально сломав хребет и ИГИЛу, и Сирийской свободной армии», — считает Сивков. По оценкам аналитика, для того, чтобы наша армия могла кардинально повлиять на ход боевых действий, нужно создать группировку численностью в 40-50 тыс. человек. «Это означает, что, во-первых, туда нужно все перебросить, это 100 корабельных выходов, это порядка 500 вылетов транспортной авиации. Если снабжать танками, то в них нужно залить около тонны топлива, около 2,5 тонн снарядов. Необходимо продовольствие, всевозможные комплектующие, все это хозяйство нужно будет туда возить. Причем я могу сказать, что интенсивность ведения боевых действий будет высокой, а это означает, что такой боекомплект нужно будет выпускать за сутки, за двое», — перечисляет эксперт. По подсчетам собеседника «URA.Ru», «в месяц туда надо будет загонять около 20 эшелонов груза». «Я задаю вопрос, а мы сможем это сделать? И отвечаю на него сам — нет. Поэтому обеспечить создание, развертывание и повседневную деятельность такой группировки в этом районе мы не в силах. Единственное, что реально мы сможем — отправить 2-3 бригады, в размере 5-6 тыс. человек, но они ни на что не повлияют», — констатировал Сивков. Напомним, пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Россия готова обсуждать введение военного контингента на территорию Сирии. О том, что сирийцы должны обратиться к российским властям, заявил пресс-секретарь президента. Ранее глава МИД Сирии Валид аль-Муаллем признал, что страна может обратиться за военной помощью к России, в том числе попросить ввести российскую армию на территорию ближневосточного государства.