Прения сторон по делу «автохама» Бориса Малафеева перенесены на 22 марта, на 10 утра. Об этом сообщает корреспондент «URA.Ru», находящийся на сегодняшнем заседании по данному делу в мировом суде Октябрьского района Екатеринбурга.
О переносе прений попросил гособвинитель — прокурор признался, что просто не готов к ним. Судья его поддержал. В свою очередь адвокат Малафеева расстроился из-за этого решения: он к сегодняшним прениям готовился до трех часов ночи.
Напомним, что, по версии следствия, в августе 2015 года, во время конфликта на дороге, Борис Малафеев несколько раз ударил беременную Эвелину Мурзину. Было возбуждено уголовное дело, а мать «автохама», Тамара Малафеева, ушла из аппарата свердловской областной прокуратуры.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прения сторон по делу «автохама» Бориса Малафеева перенесены на 22 марта, на 10 утра. Об этом сообщает корреспондент «URA.Ru», находящийся на сегодняшнем заседании по данному делу в мировом суде Октябрьского района Екатеринбурга. О переносе прений попросил гособвинитель — прокурор признался, что просто не готов к ним. Судья его поддержал. В свою очередь адвокат Малафеева расстроился из-за этого решения: он к сегодняшним прениям готовился до трех часов ночи. Напомним, что, по версии следствия, в августе 2015 года, во время конфликта на дороге, Борис Малафеев несколько раз ударил беременную Эвелину Мурзину. Было возбуждено уголовное дело, а мать «автохама», Тамара Малафеева, ушла из аппарата свердловской областной прокуратуры. Сегодня обвиняемый в очередной раз попытался принести извинения пострадавшей Эвелине Мурзиной, но женщина не собирается идти на мировую.