В подразделениях Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков начались оргштатные мероприятия и заметны первые результаты объединения с МВД. Как стало известно «URA.Ru», в свердловском и ямальском управлении сотрудникам предлагают написать заявление по собственному желанию. «Переводов не предлагают никому, отправляют в неизвестность», — отметил собеседник. По его словам, МВД не утвердило штаты антинаркотических подразделений. Известно, например, что под угрозой увольнения или существенного понижения в статусе оказались 14 генерал-лейтенантов антинаркотической полиции.
Другой собеседник агентства из числа высокопоставленных сотрудников свердловского главка Госнаркоконтроля подтвердил, что самая главная проблема — это штат МВД, которое стало «материнской» структурой для Госнаркоконтроля. «Там пока еще ничего не понятно. Начальников наших профильных управлений в МВД уже утвердили, ждем штат. Нам всем выдали уведомление о выводе в распоряжение министерства внутренних дел с исполнением обязанностей. Очень надеемся, что уведомлений о сокращениях мы не увидим», — отметил инсайдер. По его словам, в подразделениях Федеральной миграционной службы, в частности в Свердловской области, начались куда более масштабные сокращения.
В пресс-службе свердловского управления ФСКН попросили прислать запрос. В ГУ МВД информацию о панических настроениях и каких-либо негативных тенденциях опровергают. Начальник полицейского главка генерал-лейтенант Михаил Бородин на протяжении последних двух дней проводит встречи с сотрудниками реорганизуемых подразделений, чтобы успокоить людей и дать понять: будут приложены все усилия для трудоустройства. «Никто не останется на улице, поскольку в свердловском гарнизоне имеется некомплект личного состава. Сокращения коснутся ФМС и вспомогательных служб, оперативники, те кто работают на „земле“, без работы не останутся», -отмечает источник.
Уместно добавить, что о ликвидации самостоятельности ФСКН говорилось еще год назад, однако директор Госнаркоконтроля Виктор Иванов сумел добиться отсрочки этого решения. Однако в апреле 2016 года решением президента Путина была создана Росгвардия, из которой выведены полицейские СОБР и ОМОН. Одновременно в состав МВД введены службы ФМС и ФСКН. Виктор Иванов свое влияние на антинаркотическую структуру в рамках силового министерства не сохранил.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В подразделениях Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков начались оргштатные мероприятия и заметны первые результаты объединения с МВД. Как стало известно «URA.Ru», в свердловском и ямальском управлении сотрудникам предлагают написать заявление по собственному желанию. «Переводов не предлагают никому, отправляют в неизвестность», — отметил собеседник. По его словам, МВД не утвердило штаты антинаркотических подразделений. Известно, например, что под угрозой увольнения или существенного понижения в статусе оказались 14 генерал-лейтенантов антинаркотической полиции. Другой собеседник агентства из числа высокопоставленных сотрудников свердловского главка Госнаркоконтроля подтвердил, что самая главная проблема — это штат МВД, которое стало «материнской» структурой для Госнаркоконтроля. «Там пока еще ничего не понятно. Начальников наших профильных управлений в МВД уже утвердили, ждем штат. Нам всем выдали уведомление о выводе в распоряжение министерства внутренних дел с исполнением обязанностей. Очень надеемся, что уведомлений о сокращениях мы не увидим», — отметил инсайдер. По его словам, в подразделениях Федеральной миграционной службы, в частности в Свердловской области, начались куда более масштабные сокращения. В пресс-службе свердловского управления ФСКН попросили прислать запрос. В ГУ МВД информацию о панических настроениях и каких-либо негативных тенденциях опровергают. Начальник полицейского главка генерал-лейтенант Михаил Бородин на протяжении последних двух дней проводит встречи с сотрудниками реорганизуемых подразделений, чтобы успокоить людей и дать понять: будут приложены все усилия для трудоустройства. «Никто не останется на улице, поскольку в свердловском гарнизоне имеется некомплект личного состава. Сокращения коснутся ФМС и вспомогательных служб, оперативники, те кто работают на „земле“, без работы не останутся», -отмечает источник. Уместно добавить, что о ликвидации самостоятельности ФСКН говорилось еще год назад, однако директор Госнаркоконтроля Виктор Иванов сумел добиться отсрочки этого решения. Однако в апреле 2016 года решением президента Путина была создана Росгвардия, из которой выведены полицейские СОБР и ОМОН. Одновременно в состав МВД введены службы ФМС и ФСКН. Виктор Иванов свое влияние на антинаркотическую структуру в рамках силового министерства не сохранил.