В Свердловской области завершается дело о наезде мэром поселка Атига на журналиста Максима Румянцева. Глава администрации рабочего поселка Владимир Морозов, которого Румянцев привлек к административной ответственности и пытается привлечь к уголовной, опубликовал документы. С их помощью чиновник пытается доказать свою невиновность в уголовном деле по факту наезда на журналиста.
Как рассказал «URA.Ru» сам Владимир Морозов, инцидент между ним и с Максимом Румянцевым произошел 5 декабря 2013 года. Журналист, добиваясь у чиновника получения комментариев под запись камерой, попытался преградить дорогу внедорожнику «Порше», за рулем которого сидел Морозов. В один из моментов чиновник уехал, но, выруливая, повредил правое колено — на этом настаивал Румянцев. Об этом инциденте, в результате которого сотрудник СМИ в 2013 году два месяца якобы провел на больничном, сам Румянцев рассказал президенту Владимиру Путину на форуме ОНФ в Санкт-Петербурге. Он выдал это за покушение на него лично за то, что пытается найти правду. Не уточняя деталей, он рассказывал ее и в ГИБДД.
Скан заявления Румянцева в силовые органы с требованием привлечь мэра Атига Морозова к ответственности
Фото — http://atig66.blogspot.ru/
Морозов уточняет, что за наезд ГИБДД лишила его прав на 14 месяцев. Румянцев попытался возбудить уголовное дело, обвинив мэра в нанесении телесных повреждений. Однако, в заявлении СКР он указал на травму левого колена, которое даже не могло быть задето, если бы декабрьский инцидент 2013 года и имел место. Как позже выяснили судебные эксперты, мениск левого колена был поврежден еще несколько лет назад во время автомобильной аварии, в которую попадал журналист. По версии Морозова, давнюю травму его оппонент пытался представить за последствия наезда «Порше». «Румянцев, пытаясь возбудить уголовное дело, давал подписку об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Эксперты доказали, что повреждений нанесено не было, как не было и ДТП», — резюмировал мэр Атига. По его мнению, Румянцев сознательно вводил СКР в заблуждение, за что имеется статья в УК РФ, предусматривающая ответственность за ложный донос.
Сам Максим Румянцев настаивает на том, что мэр поселка мстит ему за ряд публикаций, в результате которых чиновник был наказан Росреестром и налоговой инспекцией.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Свердловской области завершается дело о наезде мэром поселка Атига на журналиста Максима Румянцева. Глава администрации рабочего поселка Владимир Морозов, которого Румянцев привлек к административной ответственности и пытается привлечь к уголовной, опубликовал документы. С их помощью чиновник пытается доказать свою невиновность в уголовном деле по факту наезда на журналиста. Как рассказал «URA.Ru» сам Владимир Морозов, инцидент между ним и с Максимом Румянцевым произошел 5 декабря 2013 года. Журналист, добиваясь у чиновника получения комментариев под запись камерой, попытался преградить дорогу внедорожнику «Порше», за рулем которого сидел Морозов. В один из моментов чиновник уехал, но, выруливая, повредил правое колено — на этом настаивал Румянцев. Об этом инциденте, в результате которого сотрудник СМИ в 2013 году два месяца якобы провел на больничном, сам Румянцев рассказал президенту Владимиру Путину на форуме ОНФ в Санкт-Петербурге. Он выдал это за покушение на него лично за то, что пытается найти правду. Не уточняя деталей, он рассказывал ее и в ГИБДД. Морозов уточняет, что за наезд ГИБДД лишила его прав на 14 месяцев. Румянцев попытался возбудить уголовное дело, обвинив мэра в нанесении телесных повреждений. Однако, в заявлении СКР он указал на травму левого колена, которое даже не могло быть задето, если бы декабрьский инцидент 2013 года и имел место. Как позже выяснили судебные эксперты, мениск левого колена был поврежден еще несколько лет назад во время автомобильной аварии, в которую попадал журналист. По версии Морозова, давнюю травму его оппонент пытался представить за последствия наезда «Порше». «Румянцев, пытаясь возбудить уголовное дело, давал подписку об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Эксперты доказали, что повреждений нанесено не было, как не было и ДТП», — резюмировал мэр Атига. По его мнению, Румянцев сознательно вводил СКР в заблуждение, за что имеется статья в УК РФ, предусматривающая ответственность за ложный донос. Сам Максим Румянцев настаивает на том, что мэр поселка мстит ему за ряд публикаций, в результате которых чиновник был наказан Росреестром и налоговой инспекцией.