Сокращение расходов на охрану здоровья матери и ребенка — тема резонансная и не будет понята подавляющим большинством россиян. Такое мнение высказали опрошенные «URA.Ru» эксперты.
«Секвестирование сферы здравоохранения правительство объясняет бюджетным дефицитом. Но это неправильно. Правительство не там ищет деньги — оно пытается отнять их у детей, а надо брать их в тех сферах, где финансовые потоки активно разворовывают», — заявил «URA.Ru» член президиума Национальной медицинской палаты Юрий Комаров.
По его словам, на сегодняшний день отечественное здравоохранение и без того находится в тяжелейшем положении.
«Сокращение расходов на здравоохранение обязательно почувствует каждый. Например, в Пермском крае на одного врача-педиатра сейчас приходится 3000 детей, это превышает все допустимые нормы. О чем это говорит? Да о том, что мы просто остаемся без медицинской помощи, она становится недоступной», — подчеркнул Комаров.
По мнению руководителя «Политической экспертной группы» Константина Калачева, «эта вынужденная мера вряд ли будет понята и принята».
«Тем более, когда речь идет о защите здоровья новорожденных. Понятно, что тут есть и экономический аспект. Лучше не допустить передачу ВИЧ от инфицированной матери ребенку, чем потом тратить средства на лечение. Но моральный аспект еще важней. Дети — главная ценность для миллионов россиян», — заявил «URA.Ru» Калачев.
По его словам, подобные новости провоцируют общественное недовольство и «ставят под сомнение систему государственных приоритетов и их соответствие приоритетам общественным».
Идею сэкономить на лечении детей эксперты назвали непродуманной
Ранее стало известно, что расходы на программу по охране здоровья матери и ребенка к 2020 году сократятся в три раза — с 17,5 млрд до 6,1 млрд рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к бюджету.
Так, Минздраву предложено частично восполнить дефицит финансирования за счет средств из других программ. В 2017 году расходы на программу по охране здоровья матери и ребенка могут сократиться с 4,7 млрд рублей до 2,1 млрд рублей.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сокращение расходов на охрану здоровья матери и ребенка — тема резонансная и не будет понята подавляющим большинством россиян. Такое мнение высказали опрошенные «URA.Ru» эксперты. «Секвестирование сферы здравоохранения правительство объясняет бюджетным дефицитом. Но это неправильно. Правительство не там ищет деньги — оно пытается отнять их у детей, а надо брать их в тех сферах, где финансовые потоки активно разворовывают», — заявил «URA.Ru» член президиума Национальной медицинской палаты Юрий Комаров. По его словам, на сегодняшний день отечественное здравоохранение и без того находится в тяжелейшем положении. «Сокращение расходов на здравоохранение обязательно почувствует каждый. Например, в Пермском крае на одного врача-педиатра сейчас приходится 3000 детей, это превышает все допустимые нормы. О чем это говорит? Да о том, что мы просто остаемся без медицинской помощи, она становится недоступной», — подчеркнул Комаров. По мнению руководителя «Политической экспертной группы» Константина Калачева, «эта вынужденная мера вряд ли будет понята и принята». «Тем более, когда речь идет о защите здоровья новорожденных. Понятно, что тут есть и экономический аспект. Лучше не допустить передачу ВИЧ от инфицированной матери ребенку, чем потом тратить средства на лечение. Но моральный аспект еще важней. Дети — главная ценность для миллионов россиян», — заявил «URA.Ru» Калачев. По его словам, подобные новости провоцируют общественное недовольство и «ставят под сомнение систему государственных приоритетов и их соответствие приоритетам общественным». Ранее стало известно, что расходы на программу по охране здоровья матери и ребенка к 2020 году сократятся в три раза — с 17,5 млрд до 6,1 млрд рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к бюджету. Так, Минздраву предложено частично восполнить дефицит финансирования за счет средств из других программ. В 2017 году расходы на программу по охране здоровья матери и ребенка могут сократиться с 4,7 млрд рублей до 2,1 млрд рублей.