Свердловский областной суд оставил блогера Руслана Соколовского, обвиняемого в экстремизме и оскорблении чувств верующих, под домашним арестом, — передает корреспондент «URA.RU» из суда. Такое решение облсуд принял по итогам рассмотрения апелляционной жалобы адвокатов блогера на решение Верх-Исетского суда Екатеринбурга, по которому Соколовский был оставлен под домашним арестом.
Также адвокатам не удалось добиться послабления режима домашнего ареста: суд не разрешил «ловцу покемонов» общаться с близкими, в том числе с его родной матерью. Обоснованием для отказа стало то, что все они (его друзья, а также мама) были допрошены в ходе расследования уголовного дела и являются теперь свидетелями. Кроме того, суд не разрешил блогеру и пользоваться средствами связи, о чем просили адвокаты Соколовского (телефоном и интернет-связью).
Напомним, 27 февраля в Екатеринбурге начался суд над блогером Русланом Соколовским: в Верх-Исетском суде состоялось предварительное заседание по делу, во время которого судья Шопоняк вынесла также решение о продлении домашнего ареста для блогера. Накануне его адвокаты обжаловали это решение, прося о смягчении меры пресечения или режима домашнего ареста.
Руслану Соколовскому инкриминирует нарушение трех статей Уголовного кодекса. По версии следствия, он обвиняется в совершении 9 эпизодов преступления по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), 7 эпизодов по ст. 148 УК РФ (нарушение права на свободу совести и вероисповедания), а также одного эпизода по ст. 138.1 УК РФ (незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации)».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловский областной суд оставил блогера Руслана Соколовского, обвиняемого в экстремизме и оскорблении чувств верующих, под домашним арестом, — передает корреспондент «URA.RU» из суда. Такое решение облсуд принял по итогам рассмотрения апелляционной жалобы адвокатов блогера на решение Верх-Исетского суда Екатеринбурга, по которому Соколовский был оставлен под домашним арестом. Также адвокатам не удалось добиться послабления режима домашнего ареста: суд не разрешил «ловцу покемонов» общаться с близкими, в том числе с его родной матерью. Обоснованием для отказа стало то, что все они (его друзья, а также мама) были допрошены в ходе расследования уголовного дела и являются теперь свидетелями. Кроме того, суд не разрешил блогеру и пользоваться средствами связи, о чем просили адвокаты Соколовского (телефоном и интернет-связью). Напомним, 27 февраля в Екатеринбурге начался суд над блогером Русланом Соколовским: в Верх-Исетском суде состоялось предварительное заседание по делу, во время которого судья Шопоняк вынесла также решение о продлении домашнего ареста для блогера. Накануне его адвокаты обжаловали это решение, прося о смягчении меры пресечения или режима домашнего ареста. Руслану Соколовскому инкриминирует нарушение трех статей Уголовного кодекса. По версии следствия, он обвиняется в совершении 9 эпизодов преступления по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), 7 эпизодов по ст. 148 УК РФ (нарушение права на свободу совести и вероисповедания), а также одного эпизода по ст. 138.1 УК РФ (незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации)».