Сельчане лишились единственного способа добраться до большой землиФото: "Новые Известия"
Работу переправы через реку Пур на Ямале пытаются скомпрометировать. Провокаторы в соцсетях сыграли на сезонных изменениях на реке и сообщили, что из-за действия властей целый поселок оказался отрезан от цивилизации, оставшись без транспортного сообщения, туда не поступают продукты.
Некий активист Александр Клименко сообщил, что раньше на реке работали две переправы — понтонный мост и наплавной. Последний в сентябре был демонтирован судебными приставами. Недавно была разобрана и понтонная переправа. «Что будет с посёлком — неясно. На вертолетах завозить продукты крайне дорого. Существует ещё способ преодолеть реку на специальных катерах на воздушной подушке. Но это дорогой способ, который далеко не всем по карману. Адекватной альтернативой мостам его не назовешь», — пишет активист.
Дорожники поясняют, что все это провокация. Наплавной мост компании «Роснефтегаз» предпринимателя Олега Ситникова был демонтирован по решению суда из-за того, что представлял опасность и находился на реке незаконно. Пантонную переправу разобрали в ожидании ледостава на реке. Пока автотранспорт перевозят паромами. Людей переправляют через реку суда на воздушной подушке. После ледостава, когда толщина льда на реке будет достаточной, здесь будет организована ледовая переправа. Так происходит ежегодно.
Наблюдатели утверждают, что все эти сообщения, скорее всего, дело рук предпринимателя Олега Ситникова и его команды. Известно, что руководство «Роснефтегаза» создает вокруг ситуации видимость протеста. В частности, была попытка вывести жителей поселка на митинг, а ряд сотрудников предприятия отправился в Москву для организации одиночных пикетов у зданий федеральных органов власти (ФССП, Генпрокуратуры), а также возле Останкинской телебашни.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ЯНАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Работу переправы через реку Пур на Ямале пытаются скомпрометировать. Провокаторы в соцсетях сыграли на сезонных изменениях на реке и сообщили, что из-за действия властей целый поселок оказался отрезан от цивилизации, оставшись без транспортного сообщения, туда не поступают продукты. Некий активист Александр Клименко сообщил, что раньше на реке работали две переправы — понтонный мост и наплавной. Последний в сентябре был демонтирован судебными приставами. Недавно была разобрана и понтонная переправа. «Что будет с посёлком — неясно. На вертолетах завозить продукты крайне дорого. Существует ещё способ преодолеть реку на специальных катерах на воздушной подушке. Но это дорогой способ, который далеко не всем по карману. Адекватной альтернативой мостам его не назовешь», — пишет активист. Дорожники поясняют, что все это провокация. Наплавной мост компании «Роснефтегаз» предпринимателя Олега Ситникова был демонтирован по решению суда из-за того, что представлял опасность и находился на реке незаконно. Пантонную переправу разобрали в ожидании ледостава на реке. Пока автотранспорт перевозят паромами. Людей переправляют через реку суда на воздушной подушке. После ледостава, когда толщина льда на реке будет достаточной, здесь будет организована ледовая переправа. Так происходит ежегодно. Наблюдатели утверждают, что все эти сообщения, скорее всего, дело рук предпринимателя Олега Ситникова и его команды. Известно, что руководство «Роснефтегаза» создает вокруг ситуации видимость протеста. В частности, была попытка вывести жителей поселка на митинг, а ряд сотрудников предприятия отправился в Москву для организации одиночных пикетов у зданий федеральных органов власти (ФССП, Генпрокуратуры), а также возле Останкинской телебашни.