Жительница Краснокамска, чей ребенок умер от ВИЧ из-за отсутствия лечения, будет отбывать наказание дома. Суд учел, что у женщины есть дочь, которая нуждается в маме.
В четверг, 23 ноября, Краснокамский городской суд вынес матери приговор. Учитывая, что у обвиняемой есть маленькая дочь, женщину приговорили к полутора годам ограничения свободы. «В течение этого времени ей нельзя будет выезжать за территорию Пермского края и выходить из дома в ночное время. Кроме того, ежемесячно ей необходимо будет отмечаться в полиции», — пояснили «URA.RU» в пресс-службе краевого СУ СКР.
Мать, которая сама является ВИЧ-инфицированной, не лечила своего восьмилетнего сына с тем же диагнозом. В больнице ей выдавали необходимые для поддержания жизни мальчика препараты, но она так их и не использовала. По ее словам, ребенку от них становилось лишь хуже. Кроме того, она не показывала его медикам. В итоге в августе 2017 года мальчик умер, у него осталась пятимесячная сестренка.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Краснокамска, чей ребенок умер от ВИЧ из-за отсутствия лечения, будет отбывать наказание дома. Суд учел, что у женщины есть дочь, которая нуждается в маме. В четверг, 23 ноября, Краснокамский городской суд вынес матери приговор. Учитывая, что у обвиняемой есть маленькая дочь, женщину приговорили к полутора годам ограничения свободы. «В течение этого времени ей нельзя будет выезжать за территорию Пермского края и выходить из дома в ночное время. Кроме того, ежемесячно ей необходимо будет отмечаться в полиции», — пояснили «URA.RU» в пресс-службе краевого СУ СКР. Мать, которая сама является ВИЧ-инфицированной, не лечила своего восьмилетнего сына с тем же диагнозом. В больнице ей выдавали необходимые для поддержания жизни мальчика препараты, но она так их и не использовала. По ее словам, ребенку от них становилось лишь хуже. Кроме того, она не показывала его медикам. В итоге в августе 2017 года мальчик умер, у него осталась пятимесячная сестренка.