Самарский поэт и писатель Александр Гутин, прославившийся матерным письмом — обращением к мэру родного города — написал стихи о женщинах из Сургута и Челябинска. Жительницы городов УрФО восхитили его «морозоустойчивостью» и упоминаются исключительно с превосходными степенями. Правда, как это принято в творчестве самарца, без особой оглядки на цензурную лексику.
Если же кому-то из лирических героинь Гутина не понравятся нарисованные им образы, то им стоит сравнить его стихи с нашумевшим письмом к мэру Самары Олегу Фурцеву. Из эпитетов снежного коллапса в городе цензурным является лишь выражение «Ад и Пакистан». Прочтя несколько абзацев, моментально разлетевшихся в Сети, разгневанный градоначальник обратился в суд. А выражение «Ад и Пакистан» прочно вошло в перечень российских интернет-мемов.
В Норильске замёрзли все птицы,
В Сургуте сто градусов минус.
Прохожие спрятали лица,
Не греют ни водка, ни примус.
В сосульках и сосны, и ели,
Метели четвёртые сутки,
Детишки примёрзли к качелям,
Гаишник примёрз к своей будке.
Сквозь айсбергов белые стены,
Живучие, как баобабы,
Идут по пурге в лабутенах
Суровые русские бабы.
У них кружевные бикини,
Накрашены пухлые губы,
И дым выпускают над ними
В Челябинске мёрзлые трубы.
Трещат от морозов осины,
И двери замёрзли у зданья,
Но бабы шагают красиво
В балетках по льду на свиданья.
Лёд выдохом топят и вдохом,
В колготках, в чулках и сандалях,
Им зимы сибирские по хер,
Они из бетона и стали!
Здесь насмерть замерзнут арабы,
Французы, китайцы, монголы,
Останется русская баба,
Ей снег и мороз по приколу!
Сквозь бури, снега и ухабы
Проложат надежные тропы
Суровые русские бабы
В лосинах на голую жопу!
И если закончатся бомбы,
То мы по приказу Генштаба,
Оружие сложим в окопы
И выпустим русскую бабу.
Враги разбегутся, как жабы,
И вскоре к той мысли привыкнут,
Что круче всех русская баба
В трусах от «Виктория Сикрет».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Самарский поэт и писатель Александр Гутин, прославившийся матерным письмом — обращением к мэру родного города — написал стихи о женщинах из Сургута и Челябинска. Жительницы городов УрФО восхитили его «морозоустойчивостью» и упоминаются исключительно с превосходными степенями. Правда, как это принято в творчестве самарца, без особой оглядки на цензурную лексику. Если же кому-то из лирических героинь Гутина не понравятся нарисованные им образы, то им стоит сравнить его стихи с нашумевшим письмом к мэру Самары Олегу Фурцеву. Из эпитетов снежного коллапса в городе цензурным является лишь выражение «Ад и Пакистан». Прочтя несколько абзацев, моментально разлетевшихся в Сети, разгневанный градоначальник обратился в суд. А выражение «Ад и Пакистан» прочно вошло в перечень российских интернет-мемов. В Норильске замёрзли все птицы, В Сургуте сто градусов минус. Прохожие спрятали лица, Не греют ни водка, ни примус. В сосульках и сосны, и ели, Метели четвёртые сутки, Детишки примёрзли к качелям, Гаишник примёрз к своей будке. Сквозь айсбергов белые стены, Живучие, как баобабы, Идут по пурге в лабутенах Суровые русские бабы. У них кружевные бикини, Накрашены пухлые губы, И дым выпускают над ними В Челябинске мёрзлые трубы. Трещат от морозов осины, И двери замёрзли у зданья, Но бабы шагают красиво В балетках по льду на свиданья. Лёд выдохом топят и вдохом, В колготках, в чулках и сандалях, Им зимы сибирские по хер, Они из бетона и стали! Здесь насмерть замерзнут арабы, Французы, китайцы, монголы, Останется русская баба, Ей снег и мороз по приколу! Сквозь бури, снега и ухабы Проложат надежные тропы Суровые русские бабы В лосинах на голую жопу! И если закончатся бомбы, То мы по приказу Генштаба, Оружие сложим в окопы И выпустим русскую бабу. Враги разбегутся, как жабы, И вскоре к той мысли привыкнут, Что круче всех русская баба В трусах от «Виктория Сикрет».