{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
"URA.RU" объявило голосование за политика года
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,31
Динамика за 2 недели
Евро 75,37
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
23 октября 2018
22 октября 2018
23:12  10 мая 2018 0

Экс-глава МИД Чехии выступил с заявлением о производстве «Новичка»

Земан считает, что факт производства вещества все-таки былФото: kremlin.ru

Экс-глава МИД Чехии Лубомир Заоралек заявил, что газ «Новичок» не производился в стране и никогда не хранился на ее территории. Об этом он сказал по итогам заседания парламентского комитета по международным делам, пишет РИА «Новости».

Таким образом, Заоралек опроверг слова президента Чехии Милоша Земана, который 3 мая заявил, что небольшое количество газа, которым отравили экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля, все же было произведено в Брно. «С уважением отношусь к образованию членов парламента, но не уверен, что они обладают информацией лучшей, чем директор института, где газ производился», — сказал Земан.

О том, что небольшое количество опасного вещества было произведено и затем уничтожено в НИИ Минобороны Чехии, Земан рассказал в начале мая. По его словам, это произошло в ноябре 2017 года, пишет «Национальная служба новостей». Однако в апреле на закрытом заседании чешские парламентарии пришли к выводу, что газ «Новичок» в Чехии не производился и не хранился.

Дарья Корчак
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров