Депутаты Госдумы объяснили, почему они не будут отказываться от пенсионной надбавки. Некоторые отметили, что имеющихся доходов им не хватает на жизнь. Больше всего возмущаются коммунисты.
Депутат от КПРФ Олег Смолин заявил, что «в глупые игры не играет», пишет РБК. Его однопартиец Николай Арефьев поделился: «Во-первых, там не такая уж большая пенсия. А во-вторых, я на одну свою трудовую пенсию не проживу. Я плачу за квартиру 12 тыс. рублей и пью лекарств на 18 тыс. в месяц. Мне уже на еду и одежду не хватит».
Депутат от «Справедливой России» Федот Тумусов пообещал, что «спросит у жены». Еще одна коммунистка, глава комитета по делам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, известная высказываниями о запрете на секс с иностранцами во время мундиаля и о необходимости закрытия сайтов знакомств, ответила таким образом: «Сейчас, ага, побежала отказываться. Мне еще не на пенсию». Член КПРФ Владимир Поздняков прокомментировал: «Я живу на одну зарплату. Никаких накоплений у меня нет. Думаю, эти деньги нам не помешают. Не могу вот так [деньги] отдавать в никуда. Государство государством, я бы лучше помогал нашему фонду ветхого жилья в своем регионе или просто детей бы отправил на каникулы. Так чтобы вообще отказаться — не могу я». Еще один «красный» депутат Валентин Шурчанов считает, что заслужил надбавку: «Я достаточно долго работаю».
Есть и члены «Единой России», открыто выразившие несогласие с предлагаемой мерой. «Не буду [отказываться от надбавки]. За эти 25 лет я могла бы иметь больший доход, работая в другом месте, более спокойном», — объяснила свое решение Валентина Пивненко. Светлана Максимова высказалась: «Не могу сказать, что мы жируем… Живу я очень скромно, я даже с этой зарплаты не могу отложить ничего для себя».
25 октября Госдума в третьем чтении приняла закон, позволяющий членам обеих палат Федерального собрания добровольно отказаться от получения пенсионной надбавки к страховой пенсии по истечении срока полномочий. В случае одобрения верхней палатой и подписания президентом закон, одним из авторов которого выступил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, вступит в силу 1 января 2019 года. К этому моменту в Думе будет 74 депутата, которые могут претендовать на надбавку, — это женщины в возрасте от 56 лет и шести месяцев и мужчины от 61 года и шести месяцев со стажем работы в парламенте минимум пять лет. После окончания работы они смогут отказаться от получения доплаты к страховой пенсии в размере 46,6 тыс. рублей в случае работы в Думе от пяти до десяти лет, и в размере 63,6 тыс. рублей — если более десяти лет.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Депутаты Госдумы объяснили, почему они не будут отказываться от пенсионной надбавки. Некоторые отметили, что имеющихся доходов им не хватает на жизнь. Больше всего возмущаются коммунисты. Депутат от КПРФ Олег Смолин заявил, что «в глупые игры не играет», пишет РБК. Его однопартиец Николай Арефьев поделился: «Во-первых, там не такая уж большая пенсия. А во-вторых, я на одну свою трудовую пенсию не проживу. Я плачу за квартиру 12 тыс. рублей и пью лекарств на 18 тыс. в месяц. Мне уже на еду и одежду не хватит». Депутат от «Справедливой России» Федот Тумусов пообещал, что «спросит у жены». Еще одна коммунистка, глава комитета по делам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, известная высказываниями о запрете на секс с иностранцами во время мундиаля и о необходимости закрытия сайтов знакомств, ответила таким образом: «Сейчас, ага, побежала отказываться. Мне еще не на пенсию». Член КПРФ Владимир Поздняков прокомментировал: «Я живу на одну зарплату. Никаких накоплений у меня нет. Думаю, эти деньги нам не помешают. Не могу вот так [деньги] отдавать в никуда. Государство государством, я бы лучше помогал нашему фонду ветхого жилья в своем регионе или просто детей бы отправил на каникулы. Так чтобы вообще отказаться — не могу я». Еще один «красный» депутат Валентин Шурчанов считает, что заслужил надбавку: «Я достаточно долго работаю». Есть и члены «Единой России», открыто выразившие несогласие с предлагаемой мерой. «Не буду [отказываться от надбавки]. За эти 25 лет я могла бы иметь больший доход, работая в другом месте, более спокойном», — объяснила свое решение Валентина Пивненко. Светлана Максимова высказалась: «Не могу сказать, что мы жируем… Живу я очень скромно, я даже с этой зарплаты не могу отложить ничего для себя». 25 октября Госдума в третьем чтении приняла закон, позволяющий членам обеих палат Федерального собрания добровольно отказаться от получения пенсионной надбавки к страховой пенсии по истечении срока полномочий. В случае одобрения верхней палатой и подписания президентом закон, одним из авторов которого выступил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, вступит в силу 1 января 2019 года. К этому моменту в Думе будет 74 депутата, которые могут претендовать на надбавку, — это женщины в возрасте от 56 лет и шести месяцев и мужчины от 61 года и шести месяцев со стажем работы в парламенте минимум пять лет. После окончания работы они смогут отказаться от получения доплаты к страховой пенсии в размере 46,6 тыс. рублей в случае работы в Думе от пяти до десяти лет, и в размере 63,6 тыс. рублей — если более десяти лет.