Участник боевых действий в Чечне, отец-одиночка и почетный донор Николай Безручко из города Копейска Челябинской области вынужден вместе дочкой-инвалидом выживать на 200 рублей в день. Он не может выйти на работу, так как на сиделку для ребенка у него попросту нет денег.
Шокирующая история появилась 21 марта в группе «Посёлок Октябрьский | Копейск» во «ВКонтакте». «Дочке поставили ДЦП. А еще она не говорит и не слышит: в мозгу не созрел „дешифрующий“ центр. Отсюда и вся беда», — рассказал Николай администраторам группы. Чтобы заработать денег, мужчина три года воевал в Чечне, а когда вернулся, узнал о страшном онкологическом диагнозе супруги. В 2010 году, Николай стал отцом-одиночкой.
«Я стоял на очереди как отец инвалида и как участник боевых действий. Но просвета не видно», — рассказал Безручко. Отчаявшись, мужчина решился на ипотеку. «Платить много я не могу. Теперь сижу с дочкой сам, не могу вырваться на работу. Даже платежи по ипотеке отвожу в банк по ночам», — объяснил Николай.
После оплаты кредита, счетов за услуги ЖКХ и покупки лекарств на продукты у отца с дочкой остается 200 рублей на сутки. По словам Николая Безручко, они едят кашу, кефир и овощи со своего огорода. Конфеты мужчина отсчитывает поштучно.
Согласно информации в посте, чиновники предлагают Безручко сдать дочь в интернат, но он отказывается. Николай говорит, что ему только нужна работа, чтобы продержаться два года до пенсии. «Иногда горько от того, как сложилась и прошла жизнь. Но жалеть себя мне нельзя. Дочка чувствует это», — поделился мужчина.
После обнародования истории россияне начали помогать Николаю Безручко. Кто-то присылал деньги, другие приносили одежду, еду и бытовую химию. Мужчина записал видеообращение, в котором поблагодарил всех за помощь и попросил пока что больше ничего не присылать. «Спасибо большое, но хватит… Помогите другим, пожалуйста. Мне этого на год хватит», — сказал Николай.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Участник боевых действий в Чечне, отец-одиночка и почетный донор Николай Безручко из города Копейска Челябинской области вынужден вместе дочкой-инвалидом выживать на 200 рублей в день. Он не может выйти на работу, так как на сиделку для ребенка у него попросту нет денег. Шокирующая история появилась 21 марта в группе «Посёлок Октябрьский | Копейск» во «ВКонтакте». «Дочке поставили ДЦП. А еще она не говорит и не слышит: в мозгу не созрел „дешифрующий“ центр. Отсюда и вся беда», — рассказал Николай администраторам группы. Чтобы заработать денег, мужчина три года воевал в Чечне, а когда вернулся, узнал о страшном онкологическом диагнозе супруги. В 2010 году, Николай стал отцом-одиночкой. «Я стоял на очереди как отец инвалида и как участник боевых действий. Но просвета не видно», — рассказал Безручко. Отчаявшись, мужчина решился на ипотеку. «Платить много я не могу. Теперь сижу с дочкой сам, не могу вырваться на работу. Даже платежи по ипотеке отвожу в банк по ночам», — объяснил Николай. После оплаты кредита, счетов за услуги ЖКХ и покупки лекарств на продукты у отца с дочкой остается 200 рублей на сутки. По словам Николая Безручко, они едят кашу, кефир и овощи со своего огорода. Конфеты мужчина отсчитывает поштучно. Согласно информации в посте, чиновники предлагают Безручко сдать дочь в интернат, но он отказывается. Николай говорит, что ему только нужна работа, чтобы продержаться два года до пенсии. «Иногда горько от того, как сложилась и прошла жизнь. Но жалеть себя мне нельзя. Дочка чувствует это», — поделился мужчина. После обнародования истории россияне начали помогать Николаю Безручко. Кто-то присылал деньги, другие приносили одежду, еду и бытовую химию. Мужчина записал видеообращение, в котором поблагодарил всех за помощь и попросил пока что больше ничего не присылать. «Спасибо большое, но хватит… Помогите другим, пожалуйста. Мне этого на год хватит», — сказал Николай.