Фотограф информагентства «URA.RU» Анна Майорова оказалась в числе пострадавших от слезоточивого газа, распыленного в толпе защитников сквера, на месте которого хотят построить храм Святой Екатерины в столице Урала. Анна продолжала выполнять свои профессиональные обязанности, несмотря на режущую от «перцовки» боль в глазах. О том, как она себя при этом чувствовала, девушка-фотограф рассказала, вернувшись в редакцию.
«Я приехала к театру драмы вчера в 19 часов, когда там начали собираться защитники сквера, — рассказала Анна. — Снимала, как они повалили забор, как водили хороводы вокруг палатки. Где-то в 22-23 часа подъехало много бойцов-спортсменов, и они стали вытеснять горожан за периметр будущей стройплощадки. Как только я вышла за него, за моей спиной поставили забор. И в этот момент я почувствовала резкий запах…»
Она не успела среагировать и вдохнула газ. «Тут же почувствовала ком в горле, начала кашлять. Люди вокруг тоже начали кашлять», — вспоминает Анна. По ее словам, потом еще целый час у нее болели глаза.
Кто распылил баллончик, она не видела — это мог быть кто-то как снаружи ограждения, так и изнутри. Но второе более вероятно. «Это был не единственный раз, когда распыляли газ: очевидица рассказала мне, что один из „борцов“, выйдя за забор, прыснул из баллончика в толпу и попал другой девушке в глаза», — вспоминает фотограф «URA.RU».
В подтверждение этого Анна показывает видео, на котором девушка-свидетель рассказывает следующее: «Из-за забора один из борцов вышел в толпу и начал распылять газовый перцовый баллончик. Он зацепил девушку, много народу надышалось этим, запах до сих пор здесь чувствуется. Когда народ это понял, начали скандировать „полиция“, его пытались задержать — он начал отбиваться от сотрудников полиции. Другие борцы подняли туда забор и затащили его внутрь. Полиция пошла туда разбираться, а девушку увезли на скорой. Она поехала с правозащитником и собиралась писать на него (спортсмена) заявление».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Фотограф информагентства «URA.RU» Анна Майорова оказалась в числе пострадавших от слезоточивого газа, распыленного в толпе защитников сквера, на месте которого хотят построить храм Святой Екатерины в столице Урала. Анна продолжала выполнять свои профессиональные обязанности, несмотря на режущую от «перцовки» боль в глазах. О том, как она себя при этом чувствовала, девушка-фотограф рассказала, вернувшись в редакцию. «Я приехала к театру драмы вчера в 19 часов, когда там начали собираться защитники сквера, — рассказала Анна. — Снимала, как они повалили забор, как водили хороводы вокруг палатки. Где-то в 22-23 часа подъехало много бойцов-спортсменов, и они стали вытеснять горожан за периметр будущей стройплощадки. Как только я вышла за него, за моей спиной поставили забор. И в этот момент я почувствовала резкий запах…» Она не успела среагировать и вдохнула газ. «Тут же почувствовала ком в горле, начала кашлять. Люди вокруг тоже начали кашлять», — вспоминает Анна. По ее словам, потом еще целый час у нее болели глаза. Кто распылил баллончик, она не видела — это мог быть кто-то как снаружи ограждения, так и изнутри. Но второе более вероятно. «Это был не единственный раз, когда распыляли газ: очевидица рассказала мне, что один из „борцов“, выйдя за забор, прыснул из баллончика в толпу и попал другой девушке в глаза», — вспоминает фотограф «URA.RU». В подтверждение этого Анна показывает видео, на котором девушка-свидетель рассказывает следующее: «Из-за забора один из борцов вышел в толпу и начал распылять газовый перцовый баллончик. Он зацепил девушку, много народу надышалось этим, запах до сих пор здесь чувствуется. Когда народ это понял, начали скандировать „полиция“, его пытались задержать — он начал отбиваться от сотрудников полиции. Другие борцы подняли туда забор и затащили его внутрь. Полиция пошла туда разбираться, а девушку увезли на скорой. Она поехала с правозащитником и собиралась писать на него (спортсмена) заявление».