Мать добилась расследования гибели своей дочериФото: Ольга Пестова, facebook
В Екатеринбурге расследуется смерть преподавателя, адъюнкта (аспиранта) Уральского юридического института МВД 27-летней Ольги Пестовой. Ранее сообщалось, что девушка совершила самоубийство. Однако спустя полгода в СКР нашли доказательства насильственной смерти. Об этом URA.RU рассказала мама погибшей Наталья Байдина.
«Первоначально СК Орджоникидзеского района вынес отказной материал, который отменила прокуратура. Прошли месяцы и, наконец, мне сообщили, что 25 мая возбуждено уголовное дело по насильственной смерти моей дочери. В понедельник в качестве потерпевшей меня уже вызвали на допрос», — рассказала URA.RU Наталья Байдина.
Адвокат, представляющая интересы Байдиной, так же считает, что самоубийства не было. «Мы пока еще не видели постановления о возбуждении дела, нам сообщили из СК об этом по телефону. Но то, что дело возбуждено по факту насильственной смерти, обнадеживает, что оно будет раскрыто и виновного найдут», — сказала URA.RU адвокат Екатерина Галина.
Ольга Пестова погибла 25 октября 2019 года. Первоначальной следствие полагало, что женщина совершила самоубийство из-за давления начальства. Известно, что в тот момент в квартире находился ее гражданский муж Алексей С. Мужчина заявил, что он ничего не видел и не слышал, так как был нетрезв и спал. Мать погибшей не верит в эту версию. Наталья разговаривала с дочерью по телефону менее чем за час до ее гибели. «Она с Алексеем была в магазине, покупали продукты, собирались ехать домой. Голос был бодрый, все было в порядке», — говорит Наталья Байдина.
По словам матери, Ольга была жизнерадостным, сильным человек. Любила и ценила свою работу, была ею поглощена, заканчивала кандидатскую диссертацию. Очень любила своего двухлетнего сына и не могла совершить самоубийство. После развода последний год она жила с Алексеем. «Поначалу мне казалось, что у них с Алексеем все хорошо, но в августе я поняла, что есть проблемы. Она перестала его упоминать в разговорах, как делала это раньше, и говорила только о сыне. Мальчик сейчас живет у отца, и мы почти не имеем возможности видеть внука», — добавила Байдина.
В пресс-службе СУ СКР по Свердловской области от комментариев по этому делу пока воздержались.
У следствия появились основания считать, что Ольга Пестова не совершала самоубийство
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге расследуется смерть преподавателя, адъюнкта (аспиранта) Уральского юридического института МВД 27-летней Ольги Пестовой. Ранее сообщалось, что девушка совершила самоубийство. Однако спустя полгода в СКР нашли доказательства насильственной смерти. Об этом URA.RU рассказала мама погибшей Наталья Байдина. «Первоначально СК Орджоникидзеского района вынес отказной материал, который отменила прокуратура. Прошли месяцы и, наконец, мне сообщили, что 25 мая возбуждено уголовное дело по насильственной смерти моей дочери. В понедельник в качестве потерпевшей меня уже вызвали на допрос», — рассказала URA.RU Наталья Байдина. Адвокат, представляющая интересы Байдиной, так же считает, что самоубийства не было. «Мы пока еще не видели постановления о возбуждении дела, нам сообщили из СК об этом по телефону. Но то, что дело возбуждено по факту насильственной смерти, обнадеживает, что оно будет раскрыто и виновного найдут», — сказала URA.RU адвокат Екатерина Галина. Ольга Пестова погибла 25 октября 2019 года. Первоначальной следствие полагало, что женщина совершила самоубийство из-за давления начальства. Известно, что в тот момент в квартире находился ее гражданский муж Алексей С. Мужчина заявил, что он ничего не видел и не слышал, так как был нетрезв и спал. Мать погибшей не верит в эту версию. Наталья разговаривала с дочерью по телефону менее чем за час до ее гибели. «Она с Алексеем была в магазине, покупали продукты, собирались ехать домой. Голос был бодрый, все было в порядке», — говорит Наталья Байдина. По словам матери, Ольга была жизнерадостным, сильным человек. Любила и ценила свою работу, была ею поглощена, заканчивала кандидатскую диссертацию. Очень любила своего двухлетнего сына и не могла совершить самоубийство. После развода последний год она жила с Алексеем. «Поначалу мне казалось, что у них с Алексеем все хорошо, но в августе я поняла, что есть проблемы. Она перестала его упоминать в разговорах, как делала это раньше, и говорила только о сыне. Мальчик сейчас живет у отца, и мы почти не имеем возможности видеть внука», — добавила Байдина. В пресс-службе СУ СКР по Свердловской области от комментариев по этому делу пока воздержались.