Появление 15-летнего сына президента Белоруссии Александра Лукашенко Николая в военном обмундировании и с автоматом у Дворца независимости не является нарушением закона. Однако этот инцидент — повод задуматься о том, может ли глава государства вообще воспитывать ребенка, сообщил в беседе с URA.RU белорусский юрист, председатель «Белорусского Хельсинкского комитета» Олег Гулак.
Митинг у Дворца независимости в Минске проходил 23 августа. Протестующих остановил ОМОН. После этого Лукашенко вместе с сыном облетел Минск на вертолете. Николай был в бронежилете, шлеме, а в руках держал автомат, передает «Ридус». Координационный совет оппозиции Белоруссии потребовал правоохранителей проверить, законно ли было передавать боевое оружие несовершеннолетнему.
«Использование ребенка в такой ситуации совершенно непедагогично: это стресс для психики даже взрослого человека, а у ребенка могут быть непредсказуемые последствия. Это повод говорить о том, насколько человек [Александр Лукашенко] может воспитывать ребенка», — поделился мнением юрист.
Правозащитник подчеркнул, что в инциденте должны разбираться компетентные органы. Например, выяснить, было ли оружие боевым и заряженным, а также был ли потенциальный риск для окружающих и самого юноши. Но, по наблюдениям Гулака, в той ситуации не было никакого повода использовать оружие.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Появление 15-летнего сына президента Белоруссии Александра Лукашенко Николая в военном обмундировании и с автоматом у Дворца независимости не является нарушением закона. Однако этот инцидент — повод задуматься о том, может ли глава государства вообще воспитывать ребенка, сообщил в беседе с URA.RU белорусский юрист, председатель «Белорусского Хельсинкского комитета» Олег Гулак. Митинг у Дворца независимости в Минске проходил 23 августа. Протестующих остановил ОМОН. После этого Лукашенко вместе с сыном облетел Минск на вертолете. Николай был в бронежилете, шлеме, а в руках держал автомат, передает «Ридус». Координационный совет оппозиции Белоруссии потребовал правоохранителей проверить, законно ли было передавать боевое оружие несовершеннолетнему. «Использование ребенка в такой ситуации совершенно непедагогично: это стресс для психики даже взрослого человека, а у ребенка могут быть непредсказуемые последствия. Это повод говорить о том, насколько человек [Александр Лукашенко] может воспитывать ребенка», — поделился мнением юрист. Правозащитник подчеркнул, что в инциденте должны разбираться компетентные органы. Например, выяснить, было ли оружие боевым и заряженным, а также был ли потенциальный риск для окружающих и самого юноши. Но, по наблюдениям Гулака, в той ситуации не было никакого повода использовать оружие.