В Кургане заключенный, которого условно-досрочно освободили из колонии из-за рака мочевого пузыря последней стадии, нарушил закон, из-за чего он вновь находится в колонии. Об этом URA.RU сообщили источники из УФСИН. Ранее сообщалось что этого заключенного подозревают в причастности к подделке диагноза.
«Заключенный сейчас отбывает наказание в ИК-6, с начала 2022 года. Он совершил новое преступление», — рассказал источник.
Сейчас, по словам другого источника, представители силовых структур устанавливают весь круг лиц, в том числе из сотрудников УФСИН, которые могут быть причастны к освобождению заключенного по, возможно, фиктивному диагнозу в 2020 году. В открытых данных указано, что осужденный отбывал 23 года в колонии за убийства и грабежи, и относился к категории не вставших на путь исправления. Диагноз, благодаря которому заключенный вышел на свободу, по данным источников, поставил уролог Курганской областной клинической больницы, при этом с заключением врача не была согласна медицинская комиссия УФСИН.
О подозрительном медицинском заключении врача-уролога узнали в 2021 году в ходе следствия. Позже выяснилось, что врач-уролог уволился из областной больницы. URA.RU направило запрос по теме в пресс-службу областного СУ СК. На момент написания новости, ответ не был получен.
Ранее URA.RU писало, что прокуроры объяснили, почему не отпускают на свободу курганского заключенного, которому грозит смерть. Решение суда об освобождении заключенного из исправительной колонии №2 Курганской области в связи с тяжелым заболеванием обжаловано, так как не представлены доказательства, что медицинскую помощь нельзя оказать на территории региона.
Обновлено в 17:33: В пресс-службе СУ СК РФ по Курганской области URA.RU объяснили, что ведомство не может предоставить запрошенную информацию. Представители СК сослались на ст. 40 ФЗ «О средствах массовой информации» и ст. 161 УПК РФ «Недопустимость разглашения данных предварительного расследования».
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Кургане заключенный, которого условно-досрочно освободили из колонии из-за рака мочевого пузыря последней стадии, нарушил закон, из-за чего он вновь находится в колонии. Об этом URA.RU сообщили источники из УФСИН. Ранее сообщалось что этого заключенного подозревают в причастности к подделке диагноза. «Заключенный сейчас отбывает наказание в ИК-6, с начала 2022 года. Он совершил новое преступление», — рассказал источник. Сейчас, по словам другого источника, представители силовых структур устанавливают весь круг лиц, в том числе из сотрудников УФСИН, которые могут быть причастны к освобождению заключенного по, возможно, фиктивному диагнозу в 2020 году. В открытых данных указано, что осужденный отбывал 23 года в колонии за убийства и грабежи, и относился к категории не вставших на путь исправления. Диагноз, благодаря которому заключенный вышел на свободу, по данным источников, поставил уролог Курганской областной клинической больницы, при этом с заключением врача не была согласна медицинская комиссия УФСИН. О подозрительном медицинском заключении врача-уролога узнали в 2021 году в ходе следствия. Позже выяснилось, что врач-уролог уволился из областной больницы. URA.RU направило запрос по теме в пресс-службу областного СУ СК. На момент написания новости, ответ не был получен. Ранее URA.RU писало, что прокуроры объяснили, почему не отпускают на свободу курганского заключенного, которому грозит смерть. Решение суда об освобождении заключенного из исправительной колонии №2 Курганской области в связи с тяжелым заболеванием обжаловано, так как не представлены доказательства, что медицинскую помощь нельзя оказать на территории региона. Обновлено в 17:33: В пресс-службе СУ СК РФ по Курганской области URA.RU объяснили, что ведомство не может предоставить запрошенную информацию. Представители СК сослались на ст. 40 ФЗ «О средствах массовой информации» и ст. 161 УПК РФ «Недопустимость разглашения данных предварительного расследования».