Украина пытается втянуть Грузию в конфликт на своей территории. Об этом заявил премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, утверждая, что цель руководства Украины заключается в открытии «второго фронта».
«Мы слышим заявления представителей украинских властей на эту тему [втягивание Грузии в конфликт на Украине со стороны Киева]. Цель этих заявлений — открыть „второй фронт“», — рассказал Ираклий Гарибашвили во время брифинга для журналистов. Его слова приводит деловая газета «Взгляд».
Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля по указу президента РФ Владимира Путина. После этого страны Запада стали спонсировать Киев оружием, не участвуя в конфликте напрямую. Осенью в Грузии уже обсуждалась идея открыть «второй фронт» против России. Однако власти государства отказались это делать из-за мнений граждан, которые были настроены против боевых действий.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Украина пытается втянуть Грузию в конфликт на своей территории. Об этом заявил премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, утверждая, что цель руководства Украины заключается в открытии «второго фронта». «Мы слышим заявления представителей украинских властей на эту тему [втягивание Грузии в конфликт на Украине со стороны Киева]. Цель этих заявлений — открыть „второй фронт“», — рассказал Ираклий Гарибашвили во время брифинга для журналистов. Его слова приводит деловая газета «Взгляд». Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля по указу президента РФ Владимира Путина. После этого страны Запада стали спонсировать Киев оружием, не участвуя в конфликте напрямую. Осенью в Грузии уже обсуждалась идея открыть «второй фронт» против России. Однако власти государства отказались это делать из-за мнений граждан, которые были настроены против боевых действий.