В СКР установили, что предприниматель Максим Волик не являлся пособником действующих в 2017 году пермских депутатов Виктора Плюснина и Игоря Рогожникова. Чиновников обвиняют в совершении двух тяжких преступлений при строительстве жилого дома для сирот в Добрянке (Пермский край), указано в материалах уголовного дела.
«Директор пермской компании „АудитПроектСтрой“ Максим Волик отсудил у РФ более 229,5 тысячи рублей. Это компенсация расходов на защиту во время уголовного преследования. Соответствущий иск еще не заявлен. Следователи установили, что Волик не причастен к незаконной деятельности Плюснина и Рогожникова», — передает РБК со ссылкой на делопроизводство.
Компания пермского бизнесмена участвовала в реконструкции недостроенной больницы в Добрянке. В здании планировали разместить 400 квартир, где должны были жить сироты. Общая сумма контракта превысила 310,6 миллиона рублей. После заселения жильцы указанного дома стали жаловаться на плесень в квартирах и прочие неудобства. В СКР возбудили уголовное дело по статье о выполнении работ, которые не отвечают требованиям безопасности.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В СКР установили, что предприниматель Максим Волик не являлся пособником действующих в 2017 году пермских депутатов Виктора Плюснина и Игоря Рогожникова. Чиновников обвиняют в совершении двух тяжких преступлений при строительстве жилого дома для сирот в Добрянке (Пермский край), указано в материалах уголовного дела. «Директор пермской компании „АудитПроектСтрой“ Максим Волик отсудил у РФ более 229,5 тысячи рублей. Это компенсация расходов на защиту во время уголовного преследования. Соответствущий иск еще не заявлен. Следователи установили, что Волик не причастен к незаконной деятельности Плюснина и Рогожникова», — передает РБК со ссылкой на делопроизводство. Компания пермского бизнесмена участвовала в реконструкции недостроенной больницы в Добрянке. В здании планировали разместить 400 квартир, где должны были жить сироты. Общая сумма контракта превысила 310,6 миллиона рублей. После заселения жильцы указанного дома стали жаловаться на плесень в квартирах и прочие неудобства. В СКР возбудили уголовное дело по статье о выполнении работ, которые не отвечают требованиям безопасности.