В пункт временного размещения в школу №50 Кургана эвакуировалась семья Кузнецовых, которые в прошлом году потеряли дом и все имущество в пожаре. Новому дому курганцев грозит наводнение. Узнав об угрозе у матери двоих детей Маргариты случилась истерика, рассказала она URA.RU.
«У нас дом был в микрорайоне Глинки, полностью сгорел меньше года назад, в мае 2023 года. Живы остались, потому что вовремя заметили, как огонь подобрался к ограде. Муж успел вытащить газовый баллон из дома, получил ожог рук. Спасти вещи не успели. На выплаты мы купили полдома в Малое Чаусово. И теперь вот наводнение. Я не смотрю телевизор, об эвакуации узнала в местном магазине от продавца. И у меня случилась истерика: за что нам это все? Дети очень тяжело пережили пожар, почти каждый день вспоминают. Теперь вот спешно пришлось оставить дом», — волнуется женщина.
На условия в ПВР Кузнецова не жалуется. Единственное пожелание — иметь возможность кормить детей горячим супом, как они привыкли питаться дома. В ПВР свои бытовые приборы людям приносить нельзя — таково требование пожарной безопасности. У семьи в Кургане нет близких родственников, которых можно было бы просить варить супы. Но в столовой школы всегда в доступе есть кипяток.
Ранее URA.RU писало об условиях, в которых живут эвакуированные курганцы в ПВР. Пункт рассчитан почти на 300 мест. Эвакуация жителей с территорий возможного затопления и подтопления продолжается. Большая вода движется на Курган, сейчас она в Притобольном округе.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В пункт временного размещения в школу №50 Кургана эвакуировалась семья Кузнецовых, которые в прошлом году потеряли дом и все имущество в пожаре. Новому дому курганцев грозит наводнение. Узнав об угрозе у матери двоих детей Маргариты случилась истерика, рассказала она URA.RU. «У нас дом был в микрорайоне Глинки, полностью сгорел меньше года назад, в мае 2023 года. Живы остались, потому что вовремя заметили, как огонь подобрался к ограде. Муж успел вытащить газовый баллон из дома, получил ожог рук. Спасти вещи не успели. На выплаты мы купили полдома в Малое Чаусово. И теперь вот наводнение. Я не смотрю телевизор, об эвакуации узнала в местном магазине от продавца. И у меня случилась истерика: за что нам это все? Дети очень тяжело пережили пожар, почти каждый день вспоминают. Теперь вот спешно пришлось оставить дом», — волнуется женщина. На условия в ПВР Кузнецова не жалуется. Единственное пожелание — иметь возможность кормить детей горячим супом, как они привыкли питаться дома. В ПВР свои бытовые приборы людям приносить нельзя — таково требование пожарной безопасности. У семьи в Кургане нет близких родственников, которых можно было бы просить варить супы. Но в столовой школы всегда в доступе есть кипяток. Ранее URA.RU писало об условиях, в которых живут эвакуированные курганцы в ПВР. Пункт рассчитан почти на 300 мест. Эвакуация жителей с территорий возможного затопления и подтопления продолжается. Большая вода движется на Курган, сейчас она в Притобольном округе.