В селе Миасское Красноармейского района Челябинской области семья 20-летнего участника спецоперации, награжденного орденом Мужества посмертно, возмущена выплатам отцу солдата за гибель сына. Десять лет назад тот бросил четверых детей, один из которых и погиб в зоне СВО. Об этом URA.RU рассказал брат погибшего челябинца Владислав.
«Мой брат Евгений ушел добровольцем на фронт, а затем там подписал контракт для того, чтобы помочь маме, которая страдала от онкологического заболевания. Семьей он к тому моменту не обзавелся, а мама скончалась. Федеральные и региональные выплаты по закону достанутся отцу, который бросил нас с мамой. Она одна поднимала четверых детей», — уточнил URA.RU брат погибшего героя.
Семья погибшего бойца считает несправедливым, что после десяти лет отсутствия в семье их отец получит все средства. Брат мужчины обратился к адвокату для того, чтобы приостановить выплату до разбирательства.
«Женьке было 10, когда отец ушел из семьи. После школы он выучился водить тяжелый тягач, отправился служить на Сахалин, а после этого пошел сражаться за свободу России, как это делали наши прадеды. Он был пулеметчиком и участвовал во взятии Кременной, за что получил медаль „За боевые отличия“, стал командиром отделения при взятии Авдеевки, за ним шли 40-летние мужчины. Вернулся лишь на похороны мамы», — рассказал URA.RU Владислав.
После Авдеевки отделение Евгения отправилось на следующее задание, когда на них напали дроны. В это время он находился на броне. Его боевой товарищ погиб сразу, а сам Евгений скончался позже от потери крови. После похорон, отец героя СВО сразу заявился на получение выплат, рассказали журналисту агентства.
URA.RU направило запросы по выплатам пособий в региональный минсоц и страховую компанию «СОГАЗ». К моменту подготовки новости ответы на них не поступали.
Ранее в Миассе суд лишил местного жителя единовременного пособия и страховой суммы после гибели его сына в ходе спецоперации. На этом настояла мать погибшего контрактника, так как отец длительное время не занимался содержанием и воспитанием ребенка.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В селе Миасское Красноармейского района Челябинской области семья 20-летнего участника спецоперации, награжденного орденом Мужества посмертно, возмущена выплатам отцу солдата за гибель сына. Десять лет назад тот бросил четверых детей, один из которых и погиб в зоне СВО. Об этом URA.RU рассказал брат погибшего челябинца Владислав. «Мой брат Евгений ушел добровольцем на фронт, а затем там подписал контракт для того, чтобы помочь маме, которая страдала от онкологического заболевания. Семьей он к тому моменту не обзавелся, а мама скончалась. Федеральные и региональные выплаты по закону достанутся отцу, который бросил нас с мамой. Она одна поднимала четверых детей», — уточнил URA.RU брат погибшего героя. Семья погибшего бойца считает несправедливым, что после десяти лет отсутствия в семье их отец получит все средства. Брат мужчины обратился к адвокату для того, чтобы приостановить выплату до разбирательства. «Женьке было 10, когда отец ушел из семьи. После школы он выучился водить тяжелый тягач, отправился служить на Сахалин, а после этого пошел сражаться за свободу России, как это делали наши прадеды. Он был пулеметчиком и участвовал во взятии Кременной, за что получил медаль „За боевые отличия“, стал командиром отделения при взятии Авдеевки, за ним шли 40-летние мужчины. Вернулся лишь на похороны мамы», — рассказал URA.RU Владислав. После Авдеевки отделение Евгения отправилось на следующее задание, когда на них напали дроны. В это время он находился на броне. Его боевой товарищ погиб сразу, а сам Евгений скончался позже от потери крови. После похорон, отец героя СВО сразу заявился на получение выплат, рассказали журналисту агентства. URA.RU направило запросы по выплатам пособий в региональный минсоц и страховую компанию «СОГАЗ». К моменту подготовки новости ответы на них не поступали. Ранее в Миассе суд лишил местного жителя единовременного пособия и страховой суммы после гибели его сына в ходе спецоперации. На этом настояла мать погибшего контрактника, так как отец длительное время не занимался содержанием и воспитанием ребенка.