Основатель партии ЛДПР Владимир Жириновский перед смертью оставил завещание, своим детям, которые включало в себя лицевые счета и недвижимость. Сын Жириновского — Олег рассказал в интервью журналистке Ксении Собчак, что каждый из троих детей получил по 6% от общего дохода. Лично Олег получил 3 миллиарда рублей от своего отца.
«И 20% от общего имущества — детям на троих, каждому по 6%. Оставил счет, где было около 3 миллиардов рублей. Я вступил в это наследство», — рассказал Олег Жириновский в разговоре с Ксенией Собчак. Интервью опубликовано в telegram-канале журналистки.
Наследник Жириновского уточнил, что 70% всех сбережений получила партия ЛДПР, согласно завещанию. Там четко прописано, что денег хватит на две партийные предвыборные компании. Он подчеркнул, что никто из детей не остался недовольным.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Основатель партии ЛДПР Владимир Жириновский перед смертью оставил завещание, своим детям, которые включало в себя лицевые счета и недвижимость. Сын Жириновского — Олег рассказал в интервью журналистке Ксении Собчак, что каждый из троих детей получил по 6% от общего дохода. Лично Олег получил 3 миллиарда рублей от своего отца. «И 20% от общего имущества — детям на троих, каждому по 6%. Оставил счет, где было около 3 миллиардов рублей. Я вступил в это наследство», — рассказал Олег Жириновский в разговоре с Ксенией Собчак. Интервью опубликовано в telegram-канале журналистки. Наследник Жириновского уточнил, что 70% всех сбережений получила партия ЛДПР, согласно завещанию. Там четко прописано, что денег хватит на две партийные предвыборные компании. Он подчеркнул, что никто из детей не остался недовольным.