Коллектив Тюменского драматического театра (ТБДТ) поддерживает своего арестованного директора Сергея Осинцева. Как рассказал URA.RU сотрудник театра на условиях анонимности, работники считают, что без Осинцева театру станет только хуже.
«Нам сейчас страшно остаться без Сергея Осинцева, мы к нему привыкли и работать с ним было комфортно. Что вы хотели добиться этим арестом [заключением Сергея Осинцева под домашний арест — прим. URA.RU], все воруют! Придет новый и скорее всего будет еще хуже — воровать станут еще больше. А театр осиротел без своего руководителя. Коллективу страшно, что с ним будет дальше», — рассказал URA.RU сотрудник театра на условиях анонимности.
Сергей Осинцев возглавлял ТБДТ с 2011 года, 18 июля его поместили под домашний арест вместе с заместителем — Александром Чурсиным. Их обвиняют в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору в крупном размере.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Коллектив Тюменского драматического театра (ТБДТ) поддерживает своего арестованного директора Сергея Осинцева. Как рассказал URA.RU сотрудник театра на условиях анонимности, работники считают, что без Осинцева театру станет только хуже. «Нам сейчас страшно остаться без Сергея Осинцева, мы к нему привыкли и работать с ним было комфортно. Что вы хотели добиться этим арестом [заключением Сергея Осинцева под домашний арест — прим. URA.RU], все воруют! Придет новый и скорее всего будет еще хуже — воровать станут еще больше. А театр осиротел без своего руководителя. Коллективу страшно, что с ним будет дальше», — рассказал URA.RU сотрудник театра на условиях анонимности. Сергей Осинцев возглавлял ТБДТ с 2011 года, 18 июля его поместили под домашний арест вместе с заместителем — Александром Чурсиным. Их обвиняют в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору в крупном размере.