Большинство иностранных наемников, служивших в рядах ВСУ и получивших ранения, после лечения возвращались домой. Об этом сообщил санитар ВСУ Евгений Набока, попавший в плен в ВС РФ.
«В основном уезжали к себе, ну, потому что там в основном тяжелые ранения. Ну и были такие, что уходили обратно, больше уезжало домой, чем обратно уходили», — заявил Набока. Его слова приводит РИА Новости. Он добавил, что большинство из них шли на фронт из-за денег. Во время своей службы Евгений встречал наемников из разных стран, таких как Германия, Чехия, Польша, Франция и других. Он отметил, что все они получали лечение на общих условиях без каких-либо привилегий.
С августа 2022 года Евгений Набока находился в зоне СВО. Он работал санитаром в нейрохирургическом отделении военного госпиталя в Харькове. В этот центр поступали украинские военные и наемники, получившие серьезные ранения.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Большинство иностранных наемников, служивших в рядах ВСУ и получивших ранения, после лечения возвращались домой. Об этом сообщил санитар ВСУ Евгений Набока, попавший в плен в ВС РФ. «В основном уезжали к себе, ну, потому что там в основном тяжелые ранения. Ну и были такие, что уходили обратно, больше уезжало домой, чем обратно уходили», — заявил Набока. Его слова приводит РИА Новости. Он добавил, что большинство из них шли на фронт из-за денег. Во время своей службы Евгений встречал наемников из разных стран, таких как Германия, Чехия, Польша, Франция и других. Он отметил, что все они получали лечение на общих условиях без каких-либо привилегий. С августа 2022 года Евгений Набока находился в зоне СВО. Он работал санитаром в нейрохирургическом отделении военного госпиталя в Харькове. В этот центр поступали украинские военные и наемники, получившие серьезные ранения.