В подмосковных Мытищах заместителю главы администрации Ярославу Башлыкову предъявили обвинение в халатности, повлекшей смерть семилетней девочки, погибшей под упавшим бетонным забором. Об этом рассказали источники в правоохранительных органах.
«Обвинение в халатности, повлекшей по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 293 УК РФ), 41-летнему Ярославу Башлыкову на днях предъявил следователь», — передает слова источников «Коммерсант». Следствие установило, что чиновник не отдал распоряжение о сносе самовольно установленного забора на заброшенной территории воинской части, где случилась трагедия.
По версии адвоката Башлыкова, забор не может считаться самовольной постройкой, так как находился на балансе Минобороны, а его снос был запланирован позже. Защитник утверждает, что Башлыков предпринимал шаги для передачи собственности муниципалитету, но военные игнорировали письма администрации.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В подмосковных Мытищах заместителю главы администрации Ярославу Башлыкову предъявили обвинение в халатности, повлекшей смерть семилетней девочки, погибшей под упавшим бетонным забором. Об этом рассказали источники в правоохранительных органах. «Обвинение в халатности, повлекшей по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 293 УК РФ), 41-летнему Ярославу Башлыкову на днях предъявил следователь», — передает слова источников «Коммерсант». Следствие установило, что чиновник не отдал распоряжение о сносе самовольно установленного забора на заброшенной территории воинской части, где случилась трагедия. По версии адвоката Башлыкова, забор не может считаться самовольной постройкой, так как находился на балансе Минобороны, а его снос был запланирован позже. Защитник утверждает, что Башлыков предпринимал шаги для передачи собственности муниципалитету, но военные игнорировали письма администрации.