На следующей неделе в Екатеринбурге пройдет пресс-конференция, которая может войти в историю свердловских медиа. За одним столом в присутствии журналистов должны встретиться две стороны, оспаривающие крупное предприятие – Нижнетагильский завод металлических конструкций. До этого борьба за предприятия на Среднем Урале никогда не принимала столь публичный характер. Конфликтующие бизнесмены если и встречались с журналистами, то делали это в сепаратном порядке.
Именно так ранее поступил бизнесмен Александр Михайлов, претендующий на контроль за Нижнетагильским заводом металлических конструкций. 29 марта он собрал пресс-конференцию в пресс-центре «ИТАР-ТАСС-Урал», на которой обвинил менеджмент предприятия в попытке узурпировать власть на предприятии. Менеджеры, которые контролируют 60% долей, считают, что Михайлов незаконно получил контроль над своими 40% и сейчас оспаривают его права на часть ООО НТЗМК в суде.
Теперь пресс-конференцию собирают именно менеджеры предприятия. Как сообщил «URA.Ru» директор предприятия по экономике и финансам Виталий Парфенов, на следующей неделе он пригласит журналистов на одну из традиционных площадок и расскажет о своем взгляде на ситуацию на НТЗМК. При этом Парфенов приглашает придти на пресс-конференцию и сесть с ним за один стол и своего оппонента, Александра Михайлова. «Нам нечего бояться, мы отвечаем за каждое свое слово, - говорит Парфенов. – А вот наши оппоненты часто лукавят. Я думаю, если мы посмотрим друг другу в глаза и поговорим, то журналисты и общественность быстро поймут, кто прав, а кто виноват».
В словах и действиях Александра Михайлова и его партнеров действительно немало спорных моментов. Так, на пресс-конференции г-н Михайлов сообщил что продал компанию Dexxorine (распоряжается 40% долей НТЗМК) своим партнерам из «Уральской трубной компании». Предприниматель пообещал предоставить журналистам «любые документы, подтверждающие его слова». Однако на просьбу «URA.Ru» показать копию договора купли-продажи, г-н Михайлов посоветовал «звонить моему партнеру Воронову» и продиктовал телефон офиса «Уральской трубной компании». В УТК нам заявили, что Андрей Воронов давно не работает в Уральской трубной компании и не имеет к ней никакого отношения. Один из руководителей компании Павел Беда сказал, что договор о купле-продаже Dexxorine существует, однако он не может предоставить его копию. «Я уточню и, возможно, смогу просто показать вам его из своих рук», - говорит Беда. Одним словом, история с конфликтом на НТЗМК – одна из самых запутанных в своем роде. Возможно, пресс-конференция на следующей неделе прояснит некоторые моменты.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле? Переходите и подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!