Вице-губернатор Евгений Редин по одним слухам усиливает влияние, по другим - его позиции ослаблифото – Олег Черных и пресс-служба губернатора Челябинской области
Два вице-премьера правительства Челябинской области и пять министров отныне ходят на аппаратное совещание не к своему непосредственному начальнику, председателю кабмина Южного Урала Сергею Комякову, а к вице-губернатору Евгению Редину, даже не входящему в состав кабинета. Почему? На этот счет существует две версии. Первая — усиливаются полномочия Редина и ослабляются позиции Комякова. Вторая — в резиденции Бориса Дубровского началось реформирование исполнительной власти. Вся правда — как всегда, в материале «URA.Ru».
Как сообщало наше агентство, министр здравоохранения области Дмитрий Тарасов подал в отставку и возглавил, пока в статусе «и.о», горбольницу № 1 в Челябинске. Действующий главврач лечебного учреждения Игорь Скорик сейчас оправляется после тяжелой болезни и на работу, скорее всего, уже не вернется. Нового руководителя министерства здравоохранения Сергея Кремлева, приступившего к исполнению обязанностей в начале этой недели, представлял коллективу минздрава Евгений Редин, а не вице-премьер Ирина Гехт, курирующая соцблок — медицину, социальные отношения и образование. В министерстве знали, что Кремлев, до недавнего времени главврач клиники Челябинского государственного мединститута, креатура Редина. С ним вице-губернатор познакомился во время своего первого периода работы на госслужбе, когда Редин занимал должность заместителя губернатора Петра Сумина и отвечал за социалку.
Напомним, Редин покинул органы власти с приходом Михаила Юревича, работал в менеджменте ММК и вернулся в резиденцию уже при Борисе Дубровском. Поначалу за ним закрепили сферы, которые курировал вице-губернатор Сергей Буйновский — министерство юстиции и госкомитет по мобилизационной работе. Эти направления Редин, вместе с кабинетом, получил от своего предшественника. Через 10 дней после своего назначения врио губернатора Борис Дубровский распределил обязанности между своими замами. На тот момент их было двое — Николай Сандаков и Евгений Редин.
В правительстве Южного Урала тихо перераспределяются полномочия
В полномочия Редина было вписано: «Контролирует вопросы реализации государственной политики в сфере образования и науки, здравоохранения, культуры, социальных отношений, занятости населения, физической культуры и спорта в Челябинской области». Все эти направления, позже, при формировании нового состава правительства, закрепили за вице-премьерами Ириной Гехт (образование, медицина, социальные отношения и занятость) и Вадимом Евдокимовым (спорт, культура, молодежка).
«И как их будут делить?» — удивлялись чиновники. Несколько месяцев никакой особенной «дележки» не было. Редин вникал в дела минюста, самой крупной, по численности, структуры исполнительной власти региона. Гехт, Евдокимов, а также министр образования Александр Кузнецов, министр социальных отношений Татьяна Никитина, министр спорта и туризма Леонид Одер, министр культуры Алексей Бетехтин, министр здравоохранения Дмитрий Тарасов и начальник главного управления по труду и занятости Владислав Смирнов присутствовали на аппаратных совещаниях у председателя правительства Сергея Комякова. Перед Комяковым же и отчитывались, а теперь все они проводят совещания у Евгения Редина, формально оставаясь в подчинении у председателя правительства.
В резиденции губернатора говорят о непростых отношениях между Комяковым, недовольным, что у него «увели» подчиненных, и Рединым. О сложностях между Гехт и Рединым. Именно Редин добился того, чтобы Тарасов был отправлен в отставку, уступив место Сергею Кремлеву. Кстати, в министерство социальных отношений вернулась экс-министр Надежда Гартман, уволенная при Юревиче. Гартман получила скромный статус советника и, а ей выделили активный кабинет, активно консультирует в кадровых вопросах Редина, они знакомы со времен Петра Сумина. В министерстве началась «зачистка» — одних сотрудников увольняют, других, уволенных ранее, возвращают. Такой же «чистки» ждут и в минздраве. Все это существенно противоречит непрекращающимся слухам об ослаблении позиций Евгения Редина в команде Бориса Дубровского. Получается, что Редин, напротив, усиливает свое влияние, если учесть, что ему стала подконтрольна треть состава правительства. Отсюда и возможные конфликты.
Председатель правительства Сергей Комяков «потерял» треть своей структуры
«Нет никаких конфликтов! Ни между Рединым и Комяковым, ни между Рединым и Гехт! Все одна команда, во главе с Дубровским!— с негодованием отвергает все домыслы в разговоре c „URA.Ru“ один из чиновников. — Просто меняется схема власти».
«Никаких конфликтов! Мы все одна команда, во главе с Дубровским...»
То, что схема исполнительной власти после сентябрьских выборов действительно будет иной, а не той, что сейчас, никто не сомневается. Рассматривается вариант, что Дубровский, став губернатором, сам будет возглавлять правительство, а у него появится два первых заместителя, один из них, Евгений Редин, станет курировать социальную сферу. И чтобы не дожидаться осени, Редину уже отдали эти направления. По другой версии, Редин получит пост председателя правительства, и структура получится принципиально новой. Есть и третий вариант — Редин доработает до сентября и просто уйдет, вернется на ММК. А сейчас Дубровский попросил его сконцентрировать на себе часть вопросов, чтобы разгрузить Комякова — в выборное лето нельзя допустить «провалов».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Два вице-премьера правительства Челябинской области и пять министров отныне ходят на аппаратное совещание не к своему непосредственному начальнику, председателю кабмина Южного Урала Сергею Комякову, а к вице-губернатору Евгению Редину, даже не входящему в состав кабинета. Почему? На этот счет существует две версии. Первая — усиливаются полномочия Редина и ослабляются позиции Комякова. Вторая — в резиденции Бориса Дубровского началось реформирование исполнительной власти. Вся правда — как всегда, в материале «URA.Ru». Как сообщало наше агентство, министр здравоохранения области Дмитрий Тарасов подал в отставку и возглавил, пока в статусе «и.о», горбольницу № 1 в Челябинске. Действующий главврач лечебного учреждения Игорь Скорик сейчас оправляется после тяжелой болезни и на работу, скорее всего, уже не вернется. Нового руководителя министерства здравоохранения Сергея Кремлева, приступившего к исполнению обязанностей в начале этой недели, представлял коллективу минздрава Евгений Редин, а не вице-премьер Ирина Гехт, курирующая соцблок — медицину, социальные отношения и образование. В министерстве знали, что Кремлев, до недавнего времени главврач клиники Челябинского государственного мединститута, креатура Редина. С ним вице-губернатор познакомился во время своего первого периода работы на госслужбе, когда Редин занимал должность заместителя губернатора Петра Сумина и отвечал за социалку. Напомним, Редин покинул органы власти с приходом Михаила Юревича, работал в менеджменте ММК и вернулся в резиденцию уже при Борисе Дубровском. Поначалу за ним закрепили сферы, которые курировал вице-губернатор Сергей Буйновский — министерство юстиции и госкомитет по мобилизационной работе. Эти направления Редин, вместе с кабинетом, получил от своего предшественника. Через 10 дней после своего назначения врио губернатора Борис Дубровский распределил обязанности между своими замами. На тот момент их было двое — Николай Сандаков и Евгений Редин.
В правительстве Южного Урала тихо перераспределяются полномочия В полномочия Редина было вписано: «Контролирует вопросы реализации государственной политики в сфере образования и науки, здравоохранения, культуры, социальных отношений, занятости населения, физической культуры и спорта в Челябинской области». Все эти направления, позже, при формировании нового состава правительства, закрепили за вице-премьерами Ириной Гехт (образование, медицина, социальные отношения и занятость) и Вадимом Евдокимовым (спорт, культура, молодежка). «И как их будут делить?» — удивлялись чиновники. Несколько месяцев никакой особенной «дележки» не было. Редин вникал в дела минюста, самой крупной, по численности, структуры исполнительной власти региона. Гехт, Евдокимов, а также министр образования Александр Кузнецов, министр социальных отношений Татьяна Никитина, министр спорта и туризма Леонид Одер, министр культуры Алексей Бетехтин, министр здравоохранения Дмитрий Тарасов и начальник главного управления по труду и занятости Владислав Смирнов присутствовали на аппаратных совещаниях у председателя правительства Сергея Комякова. Перед Комяковым же и отчитывались, а теперь все они проводят совещания у Евгения Редина, формально оставаясь в подчинении у председателя правительства. В резиденции губернатора говорят о непростых отношениях между Комяковым, недовольным, что у него «увели» подчиненных, и Рединым. О сложностях между Гехт и Рединым. Именно Редин добился того, чтобы Тарасов был отправлен в отставку, уступив место Сергею Кремлеву. Кстати, в министерство социальных отношений вернулась экс-министр Надежда Гартман, уволенная при Юревиче. Гартман получила скромный статус советника и, а ей выделили активный кабинет, активно консультирует в кадровых вопросах Редина, они знакомы со времен Петра Сумина. В министерстве началась «зачистка» — одних сотрудников увольняют, других, уволенных ранее, возвращают. Такой же «чистки» ждут и в минздраве. Все это существенно противоречит непрекращающимся слухам об ослаблении позиций Евгения Редина в команде Бориса Дубровского. Получается, что Редин, напротив, усиливает свое влияние, если учесть, что ему стала подконтрольна треть состава правительства. Отсюда и возможные конфликты.
Председатель правительства Сергей Комяков «потерял» треть своей структуры «Нет никаких конфликтов! Ни между Рединым и Комяковым, ни между Рединым и Гехт! Все одна команда, во главе с Дубровским!— с негодованием отвергает все домыслы в разговоре c „URA.Ru“ один из чиновников. — Просто меняется схема власти».
«Никаких конфликтов! Мы все одна команда, во главе с Дубровским...» То, что схема исполнительной власти после сентябрьских выборов действительно будет иной, а не той, что сейчас, никто не сомневается. Рассматривается вариант, что Дубровский, став губернатором, сам будет возглавлять правительство, а у него появится два первых заместителя, один из них, Евгений Редин, станет курировать социальную сферу. И чтобы не дожидаться осени, Редину уже отдали эти направления. По другой версии, Редин получит пост председателя правительства, и структура получится принципиально новой. Есть и третий вариант — Редин доработает до сентября и просто уйдет, вернется на ММК. А сейчас Дубровский попросил его сконцентрировать на себе часть вопросов, чтобы разгрузить Комякова — в выборное лето нельзя допустить «провалов».