Возможно, Андрей Козицын еще не знает, какие проблемы готовит ему новый куратор силового блокафото – Александр Константинов, Антон Белицкий, Вадим Ахметов, Александр Мамаев
В УГМК — очередной внутренний переполох. Руководство холдинга начинает реформу своего силового блока. Контроль за безопасностью десятков активов может перейти в руки человека, бывшее место службы которого сразу вызывает нервную реакцию у руководства свердловской полиции. Почему в команде Козицына перестали считаться с полицейским начальством, как делят наследие Вараксина и при чем здесь генерал Мардасов — в материале «URA.Ru».
Для топ-менеджмента Уральской горно-металлургической компании любая реорганизация — всегда сродни потрясению. К новичкам здесь относятся с большой подозрительностью. Все сферы деятельности в руководстве холдинга четко расписаны между профильными директорами, и нововведения, даже объективно полезные, неизбежно влекут за собой внутренние интриги и борьбу за полномочия. А «безопасность», святая святых УГМК, и вовсе особая планета. Бытует мнение, что именно начальник СБ в компании — всегда второй номер по влиянию. По крайней мере, так было раньше.
В настоящее время за сохранение законности и порядка в компании отвечает заместитель Андрея Козицына Александр Золотов. В отличие от предшественников, Валерия Вараксина и Валерия Абрамова, вес Золотова в компании невелик. Достаточно сказать, что после отъезда в Абрамова в Москву (считается, что он пал жертвой внутриклановых войн с другими топами компании), главный силовик УГМК лишился статуса директора, он просто зам генерального по безопасности и режиму. Серьезных ЧП в структурах холдинга при Александре Золотове не было, тем не менее, его функционал и без того скромные по сравненению с великими и ужасными предшественниками возможности, в ближайшее время будут еще больше урезаны. Более того, сама система обеспечения безопасности «медной» империи может быть серьезно реформирована.
Глава УГМК Андрей Козицын всегда охотно давал приют силовикам и чиновникам, оставшимся без работы
Как стало известно «URA.Ru», на работу в компанию пришел бывший начальник следственной части ГУ МВД по УрФО Андрей Тараненко. Ему прочат должность заместителя директора УГМК по корпоративным отношениям и спецпроектам Олега Мелюхова. Последний известен как главный специалист по слияниям и поглощениям, именно ему приписывают ключевую роль в появлении у медной «империи» новых активов. Получить комментарий в пресс-службе УГМК о назначении Тараненко не удалось. На официальном сайте компании информация о появлении нового топ-менеджера также отсутствует.
При этом источники нашего агентства как в силовой среде, так и в бизнес-среде факт назначения не только подтверждают, но и дополняют интересными подробностями. Считается, что Тараненко будут переподчинены службы безопасности входящих в холдинг предприятий, которые пока курирует Золотов. Смена куратора будет сопровождаться изменением принципов работы всей сети безопасников холдинга — новый человек в команде УГМК использует опыт, накопленный на ниве борьбы с экономической и организованной преступностью. Он не новичок в распутывании незаконных схем. В том числе, Тараненко имел отношение к расследованию шумных уголовных дел екатеринбургского трейдера, основателя финансовой пирамиды Алексея Калиниченко и фальсификаторов продукции Уралвагонзавода.
Бывший глава уральского главка МВД Николай Мардасов пока не трудоустроен. Нельзя исключать, что вслед за бывшим замом и он появится в штате УГМК
«Ситуация непонятная. Передача безопасников в дирекцию Олега Мелюхова не выглядит логичной. За что же будет отвечать Золотов? Какие полномочия у него останутся? Если это состоится, значит, началась большая внутренняя реформа, ведь СБ в сегодняшнем виде была создана еще Вараксиным», — рассуждает наш источник в холдинге.
Появление Тараненко, члена команды бывшего главы окружного полицейского главка Николая Мардасова — неприятный сюрприз для полиции. Известно, что с Мардасовым активно конфликтовала команда главы областного ГУ МВД Михаила Бородина, до такой степени, что после расформирования окружного управления на службу в областной главк «мардасовцев» не взяли. «У УГМК и областной полиции — исторически прекрасные отношения и это известно всем. И вдруг — безопасностью у Козицына начинает заведовать выходец из вражеского клана. Это можно расценивать как пощечину Михаилу Бородину. А вдруг сам господин Мардасов в УГМК появится?» — задается вопросом один из бизнесменов, знакомый с принципами работы холдинга.
Для Михаила Бородина появление людей Николая Мардасова на службе у Андрея Козицына — неприятный сюрприз, хотя сам генерал этого, конечно, никогда не признает
Кстати, если верить логике конспирологов, уязвленный Михаил Бородин в свою очередь получает моральное право чаще интересоваться деятельностью УГМК и ее директората.
«URA.Ru» будет следить за развитием событий.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В УГМК — очередной внутренний переполох. Руководство холдинга начинает реформу своего силового блока. Контроль за безопасностью десятков активов может перейти в руки человека, бывшее место службы которого сразу вызывает нервную реакцию у руководства свердловской полиции. Почему в команде Козицына перестали считаться с полицейским начальством, как делят наследие Вараксина и при чем здесь генерал Мардасов — в материале «URA.Ru». Для топ-менеджмента Уральской горно-металлургической компании любая реорганизация — всегда сродни потрясению. К новичкам здесь относятся с большой подозрительностью. Все сферы деятельности в руководстве холдинга четко расписаны между профильными директорами, и нововведения, даже объективно полезные, неизбежно влекут за собой внутренние интриги и борьбу за полномочия. А «безопасность», святая святых УГМК, и вовсе особая планета. Бытует мнение, что именно начальник СБ в компании — всегда второй номер по влиянию. По крайней мере, так было раньше. В настоящее время за сохранение законности и порядка в компании отвечает заместитель Андрея Козицына Александр Золотов. В отличие от предшественников, Валерия Вараксина и Валерия Абрамова, вес Золотова в компании невелик. Достаточно сказать, что после отъезда в Абрамова в Москву (считается, что он пал жертвой внутриклановых войн с другими топами компании), главный силовик УГМК лишился статуса директора, он просто зам генерального по безопасности и режиму. Серьезных ЧП в структурах холдинга при Александре Золотове не было, тем не менее, его функционал и без того скромные по сравненению с великими и ужасными предшественниками возможности, в ближайшее время будут еще больше урезаны. Более того, сама система обеспечения безопасности «медной» империи может быть серьезно реформирована.
Глава УГМК Андрей Козицын всегда охотно давал приют силовикам и чиновникам, оставшимся без работы Как стало известно «URA.Ru», на работу в компанию пришел бывший начальник следственной части ГУ МВД по УрФО Андрей Тараненко. Ему прочат должность заместителя директора УГМК по корпоративным отношениям и спецпроектам Олега Мелюхова. Последний известен как главный специалист по слияниям и поглощениям, именно ему приписывают ключевую роль в появлении у медной «империи» новых активов. Получить комментарий в пресс-службе УГМК о назначении Тараненко не удалось. На официальном сайте компании информация о появлении нового топ-менеджера также отсутствует. При этом источники нашего агентства как в силовой среде, так и в бизнес-среде факт назначения не только подтверждают, но и дополняют интересными подробностями. Считается, что Тараненко будут переподчинены службы безопасности входящих в холдинг предприятий, которые пока курирует Золотов. Смена куратора будет сопровождаться изменением принципов работы всей сети безопасников холдинга — новый человек в команде УГМК использует опыт, накопленный на ниве борьбы с экономической и организованной преступностью. Он не новичок в распутывании незаконных схем. В том числе, Тараненко имел отношение к расследованию шумных уголовных дел екатеринбургского трейдера, основателя финансовой пирамиды Алексея Калиниченко и фальсификаторов продукции Уралвагонзавода.
Бывший глава уральского главка МВД Николай Мардасов пока не трудоустроен. Нельзя исключать, что вслед за бывшим замом и он появится в штате УГМК «Ситуация непонятная. Передача безопасников в дирекцию Олега Мелюхова не выглядит логичной. За что же будет отвечать Золотов? Какие полномочия у него останутся? Если это состоится, значит, началась большая внутренняя реформа, ведь СБ в сегодняшнем виде была создана еще Вараксиным», — рассуждает наш источник в холдинге. Появление Тараненко, члена команды бывшего главы окружного полицейского главка Николая Мардасова — неприятный сюрприз для полиции. Известно, что с Мардасовым активно конфликтовала команда главы областного ГУ МВД Михаила Бородина, до такой степени, что после расформирования окружного управления на службу в областной главк «мардасовцев» не взяли. «У УГМК и областной полиции — исторически прекрасные отношения и это известно всем. И вдруг — безопасностью у Козицына начинает заведовать выходец из вражеского клана. Это можно расценивать как пощечину Михаилу Бородину. А вдруг сам господин Мардасов в УГМК появится?» — задается вопросом один из бизнесменов, знакомый с принципами работы холдинга.
Для Михаила Бородина появление людей Николая Мардасова на службе у Андрея Козицына — неприятный сюрприз, хотя сам генерал этого, конечно, никогда не признает Кстати, если верить логике конспирологов, уязвленный Михаил Бородин в свою очередь получает моральное право чаще интересоваться деятельностью УГМК и ее директората. «URA.Ru» будет следить за развитием событий.