Протесты в Москве за последний месяц изменили жизнь не только участников акций, но и сотрудников полиции, которых обвинили в жесткости при задержаниях. В начале августа в СМИ появилась информация о рекомендации столичным полицейским не носить форму во внерабочее время — чтобы не провоцировать конфликты. Какие настроения царят среди московских стражей порядка перед акцией 10 августа и чего они опасаются — «URA.RU» рассказал председатель координационного совета Московского профсоюза полиции Михаил Пашкин.
— Михаил Петрович, в соцсетях обсуждают, что якобы сотрудники полиции вечерами, после работы, стараются не носить форму. Якобы после протестов в Москве в адрес силовиков стали поступать угрозы.
Полицейские не носят форму в свободное от службы время
— Эти угрозы по большей части виртуальные — люди пишут [в Интернете], не более того. Хотя, конечно, надо признать, что вечерами домой [полицейские] едут не в форме, заранее переодеваются. На работу многие тоже приезжают в гражданке. На всякий случай.
— Несанкционированные акции в Москве изменили отношение населения к сотрудникам полиции?
— В этих мероприятиях [по разгону протестующих] принимают участие не только полицейские, но и Росгвардия. Да, сотрудникам, с которыми я общался, конечно, очень неприятно ощущать на себе этот негатив, фактически они оказываются крайними. Они выполняют приказ, который им дают. Попробуй его не выполни — найдется сотня причин, чтобы тебя потом уволить.
Вместе с полицейскими участие в задержаниях принимает Росгвардия
— Муссировались слухи, что якобы отдельные полицейские отказывались принимать участие в так называемых «разгонных мероприятиях». Вы знаете об этом?
— Сомневаюсь, что это правда, потому что сотрудник полиции сегодня — это полностью беззащитный человек. Руководство в любой момент может от сотрудника избавиться, все это понимают.
— Нет ощущения, что полицейские воспринимают протестующих как личных врагов?
— Их так настраивают перед работой, говорят, что перед вами — агенты ЦРУ. Перед каждым мероприятием идет инструктаж, как себя вести. Как сказали, так и делают. Вопросы надо задавать не рядовым сотрудникам, а их руководителям.
— На фоне этих событий престиж службы в полиции растет или, наоборот, падает?
— Возьмем Люберцы, Московская область, там ночь ездит всего лишь один экипаж. Орехово-Зуево — должно быть 25 человек, а есть семь. Некомплект огромный. Люди стараются не идти на службу в полицию, а те, кто служит, стараются дождаться пенсии и уволиться. Люди увольняются по разным причинам: и копейки платят, и за переработку ничего не дают, могут выкинуть на улицу в любой момент, подставить. К сожалению, мы знаем много таких историй. Полицейские сегодня — без преувеличения беззащитные рабы.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Протесты в Москве за последний месяц изменили жизнь не только участников акций, но и сотрудников полиции, которых обвинили в жесткости при задержаниях. В начале августа в СМИ появилась информация о рекомендации столичным полицейским не носить форму во внерабочее время — чтобы не провоцировать конфликты. Какие настроения царят среди московских стражей порядка перед акцией 10 августа и чего они опасаются — «URA.RU» рассказал председатель координационного совета Московского профсоюза полиции Михаил Пашкин. — Михаил Петрович, в соцсетях обсуждают, что якобы сотрудники полиции вечерами, после работы, стараются не носить форму. Якобы после протестов в Москве в адрес силовиков стали поступать угрозы. — Эти угрозы по большей части виртуальные — люди пишут [в Интернете], не более того. Хотя, конечно, надо признать, что вечерами домой [полицейские] едут не в форме, заранее переодеваются. На работу многие тоже приезжают в гражданке. На всякий случай. — Несанкционированные акции в Москве изменили отношение населения к сотрудникам полиции? — В этих мероприятиях [по разгону протестующих] принимают участие не только полицейские, но и Росгвардия. Да, сотрудникам, с которыми я общался, конечно, очень неприятно ощущать на себе этот негатив, фактически они оказываются крайними. Они выполняют приказ, который им дают. Попробуй его не выполни — найдется сотня причин, чтобы тебя потом уволить. — Муссировались слухи, что якобы отдельные полицейские отказывались принимать участие в так называемых «разгонных мероприятиях». Вы знаете об этом? — Сомневаюсь, что это правда, потому что сотрудник полиции сегодня — это полностью беззащитный человек. Руководство в любой момент может от сотрудника избавиться, все это понимают. — Нет ощущения, что полицейские воспринимают протестующих как личных врагов? — Их так настраивают перед работой, говорят, что перед вами — агенты ЦРУ. Перед каждым мероприятием идет инструктаж, как себя вести. Как сказали, так и делают. Вопросы надо задавать не рядовым сотрудникам, а их руководителям. — На фоне этих событий престиж службы в полиции растет или, наоборот, падает? — Возьмем Люберцы, Московская область, там ночь ездит всего лишь один экипаж. Орехово-Зуево — должно быть 25 человек, а есть семь. Некомплект огромный. Люди стараются не идти на службу в полицию, а те, кто служит, стараются дождаться пенсии и уволиться. Люди увольняются по разным причинам: и копейки платят, и за переработку ничего не дают, могут выкинуть на улицу в любой момент, подставить. К сожалению, мы знаем много таких историй. Полицейские сегодня — без преувеличения беззащитные рабы.