На крючке. За преступниками под домашним арестом будут следить с помощью системы ГЛОНАСС и электронных браслетов
Размер текста
-
17
+
Правительство РФ утвердило перечень средств технического контроля, с помощью которых будет осуществляться наблюдение за лицами, находящимися под домашним арестом.
Согласно документу, опубликованному на официальном сайте Правительства РФ, в список средств персонального контроля входят электронный браслет, отслеживающий местонахождение своего обладателя, а также так называемый «персональный трекер», который будет определять координаты «носителя» с помощью системы ГЛОНАСС. И трекер, и электронный браслет относятся к приборам, которые предназначены для длительного (более трех месяцев) ношения на теле. Кроме того, эти гаджеты должны быть оборудованы системой, оповещающей о попытке снятия приборов или выведения их из строя.
Постановление также закрепляет перечень и других средств электронного, технического и аудиовизуального контроля за лицами, находящимися под домашним арестом и правила их применения.
Использование подобных средств призвано не только отслеживать местонахождение обвиняемого или подозреваемого, но и контролировать, соблюдает ли он запреты, наложенные судом. Напомним, что согласно ст.107 УК РФ «Домашний арест», суд при избрании в качестве меры пресечения домашнего ареста может также запретить или ограничить подозреваемому или обвиняемому выход за пределы помещения, где он проживает, общение с определенными лицами, использование телефона и Интернета, а также отправку писем, телеграмм и других почтовых отправлений.
Стоит отметить, что эксперимент по внедрению электронных систем контроля над не просто находящимися под домашним арестом обвиняемыми или подозреваемыми, а уже над осужденными в России начался в 2009 году при финансовой поддержке Евросоюза.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Правительство РФ утвердило перечень средств технического контроля, с помощью которых будет осуществляться наблюдение за лицами, находящимися под домашним арестом. Согласно документу, опубликованному на официальном сайте Правительства РФ, в список средств персонального контроля входят электронный браслет, отслеживающий местонахождение своего обладателя, а также так называемый «персональный трекер», который будет определять координаты «носителя» с помощью системы ГЛОНАСС. И трекер, и электронный браслет относятся к приборам, которые предназначены для длительного (более трех месяцев) ношения на теле. Кроме того, эти гаджеты должны быть оборудованы системой, оповещающей о попытке снятия приборов или выведения их из строя. Постановление также закрепляет перечень и других средств электронного, технического и аудиовизуального контроля за лицами, находящимися под домашним арестом и правила их применения. Использование подобных средств призвано не только отслеживать местонахождение обвиняемого или подозреваемого, но и контролировать, соблюдает ли он запреты, наложенные судом. Напомним, что согласно ст.107 УК РФ «Домашний арест», суд при избрании в качестве меры пресечения домашнего ареста может также запретить или ограничить подозреваемому или обвиняемому выход за пределы помещения, где он проживает, общение с определенными лицами, использование телефона и Интернета, а также отправку писем, телеграмм и других почтовых отправлений. Стоит отметить, что эксперимент по внедрению электронных систем контроля над не просто находящимися под домашним арестом обвиняемыми или подозреваемыми, а уже над осужденными в России начался в 2009 году при финансовой поддержке Евросоюза.