Журналисты «Новой газеты» должны нести ответ за публикации о преследовании геев в Чечне. Об этом заявил муфтий Чечни Салах Межиев.
Межиев отметил, что процитированные высказывания, прозвучавшие в мечети в Грозном, которые приводила в открытом письме «Новая газета» действительно верны. Он уточнил, что на собрании было не 15, а 20 тысяч человек, которые поддержали решение о «возмездии» по отношению к подстрекателям «Возмездие будет! Аллах покарает тех, кто оклеветал весь чеченский народ и духовенство Чеченской республики», — заявил РБК Салах Межиев.
Он отметил, что не считает людьми журналистов, которые собрали сплетни и написали статью о преследовании гомосексуалистов. «Эти существа могут воспринимать эту резолюцию как им угодно. Я знаю одно: эти люди ответят. И еще как ответят!» — подчеркнул муфтий. Он отметил, что журналисты должны понести ответ по закону, добавив, что их еще и «Аллах накажет».
Чеченская правозащитница Хеда Саратова, которая лично не была в мечети, но следила за трансляцией по телевидению, отметила, что журналисты оклеветали жителей Чечни, так в республике просто нет гомосексуалистов. «Те люди, про которых писала „Новая газета“, не геи — это люди, задержанные в декабре прошлого года по подозрению в пособничестве террористам. Виновны они или нет — разберется следствие», — заявляет правозащитница.
Ранее в главной мечети Грозного призвали к расправе над журналистами за публикации о геях. По мнению общественников и религиозных деятелей, было «нанесено оскорбление вековым устоям чеченского общества и достоинству мужчин-чеченцев». И пообещали, что возмездие настигнет истинных подстрекателей. В «Новой газете» эти заявления восприняли как прямую угрозу жизни журналистов.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Журналисты «Новой газеты» должны нести ответ за публикации о преследовании геев в Чечне. Об этом заявил муфтий Чечни Салах Межиев. Межиев отметил, что процитированные высказывания, прозвучавшие в мечети в Грозном, которые приводила в открытом письме «Новая газета» действительно верны. Он уточнил, что на собрании было не 15, а 20 тысяч человек, которые поддержали решение о «возмездии» по отношению к подстрекателям «Возмездие будет! Аллах покарает тех, кто оклеветал весь чеченский народ и духовенство Чеченской республики», — заявил РБК Салах Межиев. Он отметил, что не считает людьми журналистов, которые собрали сплетни и написали статью о преследовании гомосексуалистов. «Эти существа могут воспринимать эту резолюцию как им угодно. Я знаю одно: эти люди ответят. И еще как ответят!» — подчеркнул муфтий. Он отметил, что журналисты должны понести ответ по закону, добавив, что их еще и «Аллах накажет». Чеченская правозащитница Хеда Саратова, которая лично не была в мечети, но следила за трансляцией по телевидению, отметила, что журналисты оклеветали жителей Чечни, так в республике просто нет гомосексуалистов. «Те люди, про которых писала „Новая газета“, не геи — это люди, задержанные в декабре прошлого года по подозрению в пособничестве террористам. Виновны они или нет — разберется следствие», — заявляет правозащитница. Ранее в главной мечети Грозного призвали к расправе над журналистами за публикации о геях. По мнению общественников и религиозных деятелей, было «нанесено оскорбление вековым устоям чеченского общества и достоинству мужчин-чеченцев». И пообещали, что возмездие настигнет истинных подстрекателей. В «Новой газете» эти заявления восприняли как прямую угрозу жизни журналистов.