Вдова племянника Николая II Тихона Ольга Николаевна Куликовская-Романова заявила, что судьбу называемых «екатеринбургских останков», найденных в 1991 и 2007 годах в окрестностях Екатеринбурга, должен решить суд. Такое заявление она сделала, находясь в столице Урала, где отмечаются царские дни и где в ночь на 17 совершается Крестный ход, повторяющий последний путь императора и его семьи, убитых в 1918 году большевиками.
«Я все-таки ожидаю, что будет правильное решение, — сказала вдова племянника последнего русского царя. — Должен суд решить эти вещи. Решить и доказать всемирно, они ли, эти останки, или нет, это довольно трудно. Кроме того, в конце 80-90-х годов, когда подняли этот вопрос всемирно, то нужно и закончить это всемирно. Значит, должен быть какой-то честный суд. Это же государственное дело, это же не то, что Иван Иваныча семью кто-то убил. Это вопрос очень серьезный. Подождем, увидим, Господь поможет нам, а, главным образом, что суд скажет».
Также Куликовская-Романова высказалась за проведение всесторонней исторической экспертизы убийства царской семьи. «Проводится экспертиза только одного типа [генетическая], но нужно поднять историю, — считает Куликовская-Романова. — Если мы хотим правду, то нужно гораздо глубже идти. А то Марья Ивановна сказала, что дядя такой плохой, и что же, будем все верить тому, что Марь Ивановна сказала. Мы понемножку начинаем сейчас находить некоторые документы, правду, которая показывает, что тот или иной факт был вовсе не такой, что ошибались люди, когда говорили, что государь убил столько-то детей, что он был кровавый. Это все было, потому что политика есть очень злая вещь. Так что будем ждать правосудия».
Ольга Николаевна Куликовская-Романова — одна из немногих представителей Дома Романовых, постоянно живущих в России (в Москве). Родившись в семье русских эмигрантов в 1926 году, она получила образование в филиале Института благородных девиц, эвакуированного в Югославию. В годы Второй мировой войны была интернирована в Штутгарт, где работала на фабрике.
Впоследствии жила в Венесуэле и Канаде. В 1986 году в Торонто вышла замуж за Тихона Николаевича Куликовского-Романова — сына родной сестры Николая II великой княгини Ольги Александровны. В тяжелые 90-е годы они вели огромную благотворительную работу, организовав фонд «Программа помощи России» (помощь больницам, приютам, хосписам). В 1993 году после смерти мужа возглавила этот фонд.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вдова племянника Николая II Тихона Ольга Николаевна Куликовская-Романова заявила, что судьбу называемых «екатеринбургских останков», найденных в 1991 и 2007 годах в окрестностях Екатеринбурга, должен решить суд. Такое заявление она сделала, находясь в столице Урала, где отмечаются царские дни и где в ночь на 17 совершается Крестный ход, повторяющий последний путь императора и его семьи, убитых в 1918 году большевиками. «Я все-таки ожидаю, что будет правильное решение, — сказала вдова племянника последнего русского царя. — Должен суд решить эти вещи. Решить и доказать всемирно, они ли, эти останки, или нет, это довольно трудно. Кроме того, в конце 80-90-х годов, когда подняли этот вопрос всемирно, то нужно и закончить это всемирно. Значит, должен быть какой-то честный суд. Это же государственное дело, это же не то, что Иван Иваныча семью кто-то убил. Это вопрос очень серьезный. Подождем, увидим, Господь поможет нам, а, главным образом, что суд скажет». Также Куликовская-Романова высказалась за проведение всесторонней исторической экспертизы убийства царской семьи. «Проводится экспертиза только одного типа [генетическая], но нужно поднять историю, — считает Куликовская-Романова. — Если мы хотим правду, то нужно гораздо глубже идти. А то Марья Ивановна сказала, что дядя такой плохой, и что же, будем все верить тому, что Марь Ивановна сказала. Мы понемножку начинаем сейчас находить некоторые документы, правду, которая показывает, что тот или иной факт был вовсе не такой, что ошибались люди, когда говорили, что государь убил столько-то детей, что он был кровавый. Это все было, потому что политика есть очень злая вещь. Так что будем ждать правосудия». Ольга Николаевна Куликовская-Романова — одна из немногих представителей Дома Романовых, постоянно живущих в России (в Москве). Родившись в семье русских эмигрантов в 1926 году, она получила образование в филиале Института благородных девиц, эвакуированного в Югославию. В годы Второй мировой войны была интернирована в Штутгарт, где работала на фабрике. Впоследствии жила в Венесуэле и Канаде. В 1986 году в Торонто вышла замуж за Тихона Николаевича Куликовского-Романова — сына родной сестры Николая II великой княгини Ольги Александровны. В тяжелые 90-е годы они вели огромную благотворительную работу, организовав фонд «Программа помощи России» (помощь больницам, приютам, хосписам). В 1993 году после смерти мужа возглавила этот фонд.