{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Экс-глава МЧС Пучков срывал выборы в Приморье. Лукашенко хочет ядерное оружие. Тунгусов создаст партию
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,25
Динамика за 2 недели
Евро 78,08
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
23 сентября 2018
11:06  31 августа 2017 30

В российские аптеки завезли смертельное лекарство

Прививки от гриппа Курган, укол, шприц, прививка от гриппа
Пациенты скончались после укола обезболивающегоФото: Игорь Меркулов © URA.RU

Две партии лидокаина отозвал из всех аптек страны Росздравнадзор. Это связано с двумя смертельными случаями после применения препарата.

После того как в республике Крым умер 41-летний мужчина, а в Самарской области погиб девятимесячный ребенок от анафилактического шока после применения лидокаина, ведомство приняло решение отозвать из аптек препарат, произведённый компанией «Озон». Как пишет портал life.ru, смерть пациентов наступила после введения этого обезболивающего.

Всего из аптек были отозваны 33 тысячи упаковок лекарственного препарата. Росздравнадзор проверяет лекарство на качество и возможное нарушение состава.

В инструкции к лидокаину указано, что среди побочных эффектов у пациентов может наступить анафилактический шок. Издание отмечает, что смерть после этого препарата — явление нередкое. В июне после укола лидокаина на приеме у стоматолога умерла 29-летняя москвичка, а в апреле в Омске после укола лидокаина скончалась 10-летняя девочка.

Нина Калинина
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров