Александр Петров, которого Лондон подозревает в отравлении бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери, на самом деле является военным врачом из ГРУ — Александром Мишкиным. Об этом сообщило издание The Insider и расследовательская группа Bellingcat.
По их данным, Мишкин родился в 1979 году в поселке Лойга Архангельской области. Во время учебы в военно-медицинской академии был завербован в ГРУ. В 2010 году переехал в Москву, где якобы и получил паспорт на Александра Петрова. С ним он, помимо Солсбери, посещал Украину, Приднестровье и страны Западной Европы.
СМИ утверждают, что Александр Мишкин был завербован ГРУ во время обучения в медакадемии
Фото: Bellingcat и The Insider
Во вторник, 9 октября, издания намерены опубликовать расследование, в котором расскажут более подробную информацию о Мишкине/Петрове.
Ранее, напомним, СМИ назвали имя второго подозреваемого по делу об отравлении — Руслана Боширова. За этим именем может скрываться полковник ГРУ Анатолий Чепига. Он якобы участвовал в эвакуации экс-президента Украины Виктора Януковича в Россию, за что он получил звание «Героя России».
Сами Боширов и Петров отрицают какую-либо причастность к инциденту в Солсбери. По их словам, они действительно ездили в Великобританию в марте 2018 года, но исключительно в туристических целях.
Экс-офицер ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в британском Солсбери 4 марта. Лондон сразу обвинил в произошедшем Москву, поскольку ядовитым веществом якобы оказался «Новичок», в свое время производимый в СССР. Российская сторона неоднократно опровергала обвинения: указанный яд производился не только в Советском Союзе, а для отравления бывшего осужденного разведчика у Москвы не было причин, так как если бы он обладал какой-либо секретной информацией, его бы не выдали Британии.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Александр Петров, которого Лондон подозревает в отравлении бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери, на самом деле является военным врачом из ГРУ — Александром Мишкиным. Об этом сообщило издание The Insider и расследовательская группа Bellingcat. По их данным, Мишкин родился в 1979 году в поселке Лойга Архангельской области. Во время учебы в военно-медицинской академии был завербован в ГРУ. В 2010 году переехал в Москву, где якобы и получил паспорт на Александра Петрова. С ним он, помимо Солсбери, посещал Украину, Приднестровье и страны Западной Европы. Во вторник, 9 октября, издания намерены опубликовать расследование, в котором расскажут более подробную информацию о Мишкине/Петрове. Ранее, напомним, СМИ назвали имя второго подозреваемого по делу об отравлении — Руслана Боширова. За этим именем может скрываться полковник ГРУ Анатолий Чепига. Он якобы участвовал в эвакуации экс-президента Украины Виктора Януковича в Россию, за что он получил звание «Героя России». Сами Боширов и Петров отрицают какую-либо причастность к инциденту в Солсбери. По их словам, они действительно ездили в Великобританию в марте 2018 года, но исключительно в туристических целях. Экс-офицер ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в британском Солсбери 4 марта. Лондон сразу обвинил в произошедшем Москву, поскольку ядовитым веществом якобы оказался «Новичок», в свое время производимый в СССР. Российская сторона неоднократно опровергала обвинения: указанный яд производился не только в Советском Союзе, а для отравления бывшего осужденного разведчика у Москвы не было причин, так как если бы он обладал какой-либо секретной информацией, его бы не выдали Британии.