Генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов не смог объяснить губернатору ХМАО Наталье Комаровой, как югорчанам вернуть деньги за невозвратные билеты, купленные до 1 апреля. Доклад о состоянии дел авиакомпании, который Мартиросов сделал во время заседания оперштаба по борьбе с коронавирусом, не удовлетворил губернатора.
«Некоторые люди возмущены тем, что не могут оформить возврат билетов через ваши официальные сайты. Сообщите нам о программе Utair по возврату билетов», — попросила Комарова.
В ответ Мартиросов стал рассказывать, что в марте в авиакомпании в десять раз снизился пассажиропоток и, как следствие, кратно уменьшилось количество вылетов, а количество обращений по возврату билетов настолько большое, что авиакомпания просто не успевает обрабатывать все запросы. «Мы получали в неделю по 1200 обращений по возврату и обмену, всего 124 тыс. обращений. В 100 раз выросла нагрузка и мы перевели работников на усиленный режим работы», — пожаловался на проблемы Мартиросов, добавив, что все купленные после 1 апреля билеты можно вернуть без потерь, а что делать с невозвратными билетами, приобретенными до этой даты, он не знает. «Мы ожидаем решения на федеральном уровне, там сейчас это обсуждается», — заключил глава авиакомпании, акции которой принадлежат правительствам Тюменской области и ХМАО.
Комарова повторила свой вопрос, но Мартиросов снова сослался на сложности, связанные с налогами и «массой других вопросов». В ответ он получил указания до 16:00 сегодняшнего дня подготовить ответ.
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов не смог объяснить губернатору ХМАО Наталье Комаровой, как югорчанам вернуть деньги за невозвратные билеты, купленные до 1 апреля. Доклад о состоянии дел авиакомпании, который Мартиросов сделал во время заседания оперштаба по борьбе с коронавирусом, не удовлетворил губернатора. «Некоторые люди возмущены тем, что не могут оформить возврат билетов через ваши официальные сайты. Сообщите нам о программе Utair по возврату билетов», — попросила Комарова. В ответ Мартиросов стал рассказывать, что в марте в авиакомпании в десять раз снизился пассажиропоток и, как следствие, кратно уменьшилось количество вылетов, а количество обращений по возврату билетов настолько большое, что авиакомпания просто не успевает обрабатывать все запросы. «Мы получали в неделю по 1200 обращений по возврату и обмену, всего 124 тыс. обращений. В 100 раз выросла нагрузка и мы перевели работников на усиленный режим работы», — пожаловался на проблемы Мартиросов, добавив, что все купленные после 1 апреля билеты можно вернуть без потерь, а что делать с невозвратными билетами, приобретенными до этой даты, он не знает. «Мы ожидаем решения на федеральном уровне, там сейчас это обсуждается», — заключил глава авиакомпании, акции которой принадлежат правительствам Тюменской области и ХМАО. Комарова повторила свой вопрос, но Мартиросов снова сослался на сложности, связанные с налогами и «массой других вопросов». В ответ он получил указания до 16:00 сегодняшнего дня подготовить ответ. Ранее URA.RU писало, что Utair вывела из работы больше половины самолетов из-за коронавируса, а Сбербанк подключился к делу о банкротстве предприятия «Ютейр— вертолетные услуги» (принадлежит авиакомпании Utair).