Уральская транспортная прокуратура отказалась требовать с вдовы экс-начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова Майи Буто 144 миллиона рублей из-за того, что женщина и ее адвокаты сумели предоставить в суд документы, объясняющие происхождение денег. Об этом URA.RU сообщил уральский транспортный прокурор Владимир Дроздецкий.
«Те документы, которые были представлены в суде, убедили нас в том, что у нас нет оснований считать эти средства незаконными, — заявил Дроздецкий. — Иных документов у нас нет. Мы действуем по закону — не можем без объективных оснований заявлять какие-то требования».
Однако транспортный прокурор отметил, что требования со вдовы Миронова сумм, которые вменялись ему как взятки, по-прежнему остаются в силе. «У нас есть основания продолжать требовать 20 млн, и мы будем последовательно вести эту линию, — заявил Дроздецкий.
Прокурор отметил, что, в отличие от уголовного процесса, где все жестко регламентировано, в гражданском судопроизводстве у сторон есть больше возможностей доказывать свою правоту и влиять на результат в суде. «Производство не завершено, „дверь не закрыта“ — мы продолжаем работать в этом направлении», — сказал уральский транспортный прокурор.
Ранее URA.RU сообщало, что представители прокуратуры отказались от требования 144 млн рублей с Майи Бутко — вдовы бывшего начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, покончившего с собой во время расследования его уголовного дела. Иск Уральской транспортной прокуратуры рассматривается в Останкинском суде Москвы, следующее заседания по делу пройдет 20 октября.
Уральский транспортный прокурор Владимир Дроздецкий объяснил, почему его ведомство отказалось от требования 144 млн с родственников Миронова
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Уральская транспортная прокуратура отказалась требовать с вдовы экс-начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова Майи Буто 144 миллиона рублей из-за того, что женщина и ее адвокаты сумели предоставить в суд документы, объясняющие происхождение денег. Об этом URA.RU сообщил уральский транспортный прокурор Владимир Дроздецкий. «Те документы, которые были представлены в суде, убедили нас в том, что у нас нет оснований считать эти средства незаконными, — заявил Дроздецкий. — Иных документов у нас нет. Мы действуем по закону — не можем без объективных оснований заявлять какие-то требования». Однако транспортный прокурор отметил, что требования со вдовы Миронова сумм, которые вменялись ему как взятки, по-прежнему остаются в силе. «У нас есть основания продолжать требовать 20 млн, и мы будем последовательно вести эту линию, — заявил Дроздецкий. Прокурор отметил, что, в отличие от уголовного процесса, где все жестко регламентировано, в гражданском судопроизводстве у сторон есть больше возможностей доказывать свою правоту и влиять на результат в суде. «Производство не завершено, „дверь не закрыта“ — мы продолжаем работать в этом направлении», — сказал уральский транспортный прокурор. Ранее URA.RU сообщало, что представители прокуратуры отказались от требования 144 млн рублей с Майи Бутко — вдовы бывшего начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, покончившего с собой во время расследования его уголовного дела. Иск Уральской транспортной прокуратуры рассматривается в Останкинском суде Москвы, следующее заседания по делу пройдет 20 октября.